Сайт использует интернет-сервисы для сбора и обработки данных в целях изучения маркетинговой и статистической информации. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку данных согласно Политике обработки персональных данных
Заказ такси из ЛО
и Санкт-Петербурга
068
8(800) 550-0-0688(812) 324-77-77
Заказ такси
из других городов
ТарифыВакансииБлогФорумФорумвход в личный кабинет
EN
Главная » О компании » Медиа » Новости

Новости

Страницы: 123...242526

Около ста ветеранов воспользовались бесплатным такси в день Победы

9 мая, в день Победы заслуженные горожане – участники Великой Отечественной, защитники осажденного города, жители блокадного города смогли передвигаться по Петербургу на такси бесплатно.  Акция была приурочена к празднованию дня Победы. В этот день любой ветеран, участник ВОВ, житель блокадного города мог перемещаться по городу на нашем такси абсолютно бесплатно, необходимо было лишь предъявить соответствующие документы водителю.

В День Победы «Петербургское такси 068» присоединилось к акции ОАО «РЖД» и предоставляло ветеранам и их сопровождающим, что прибывали в Петербург из Москвы на «Сапсане» бесплатные машины. В связи с празднованием 73-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне холдинг «РЖД» предоставил бесплатный проезд в мае инвалидам и участникам Великой Отечественной войны в вагонах всех классов обслуживания (включая СВ и «Люкс») всех поездов АО «Федеральная пассажирская компания», курсирующих во внутрироссийском сообщении, а также в вагонах высокоскоростных поездов «Сапсан». В Санкт-Петербурге этих пассажиров на ж/д вокзалах встречало комфортное такси и развозило по домам и на торжественные праздничные мероприятия.

Положительные отзывы были получены и от совместной акции с рестораном «Пряности и радости» холдинга Ginza Project. Компания проводила праздничную встречу ветеранского состава, а «Такси 068» стали транспортными партнёрами этого мероприятия, организовав удобный и комфортабельный трансфер для всех пожилых участников события.

По словам водителей, многие ветераны были тронуты до слез оказанному им вниманию. «Для нас этот день всегда очень непростой. Воспоминания о войне, о людях, которых мы обрели в то время и тут же потеряли – все это заставляет волноваться, поэтому нам очень приятно, что столько мероприятий, столько инициатив реализовано специально для нас. Что о нас заботятся, с комфортом перевозят. Уж и не знаю, смогла ли я бы поехать куда-то из дома, если бы нас не отвезли на такси. Поэтому хочу сказать слова огромной благодарности всем компаниям, которые не забывают нас, стариков. Нам это очень важно», - рассказывает Лидия Ивановна, которую водитель «Такси 068» доставил от дома до Пискаревского кладбища и обратно.

Всего за день акции услугу бесплатного такси «Петербургское такси 068» оказало порядка 100 автомобилей собственного автопарка.  

А мы со своей стороны хотим еще раз пожелать всем нашим пассажирам большого здоровья!

10.05.2018

Можно ли доверить своего ребенка «автоняне»?

Тема безопасности особенно остра в сфере таксомоторных перевозок. Можно предположить, что из-за большого количества полутеневых перевозчиков и частников-«бомбил», работающих на рынке.

Ведь любая громкая история о пассажирах, не довезенных до пункта назначения или пострадавших от неправомерных (а иногда и криминальных) действий водителя, как правило, имеет именно такие корни. Несмотря на многочисленные попытки властей как-то «осветлить» и упорядочить функционирование этой сферы в России, и в Петербурге в частности, ситуация почти не улучшается.

На этом фоне официальное объявление одной из крупных питерских таксомоторных компаний о новой услуге по перевозке детей без сопровождения взрослых можно считать знаковым событием. Причем не только для горожан, пользующихся услугами такси, но и для отрасли в целом.

Перелеты детей без сопровождения взрослых под присмотром авиакомпании, еще несколько лет назад относившиеся скорее к разряду экзотики из «ненашей» жизни, сегодня стали почти обыденностью. Но доверить чадо «под расписку» авиакомпании - одно, а посадить его одного в такси - совсем другое. На такое не всякий родитель отважится. С другой стороны, у многих просто нет выбора...

- Не всегда родители могут вырваться с работы, чтобы отвезти ребенка на секцию или в музыкальную школу, и мы готовы помочь им с решением этого вопроса, - так прокомментировал внедренную услугу представитель таксомоторной компании Виктор Соловьев. - Поскольку чаще всего потребность в данной услуге возникает с началом школьной жизни у ребенка, мы решили оказывать ее пассажирам с семи лет.

Прежде чем объявить о новом сервисе, в компании провели исследование этого сегмента рынка, потенциально оценив его примерно в 40 млн рублей (при условии, что только 1% учащихся с 9 до 14 лет пользуются такси раз в неделю в одну сторону в течение пяти месяцев, при этом средняя стоимость поездки составляет 300 рублей). Перевозчика вдохновил и тот факт, что среди опрошенных в процессе исследования пассажиров с детьми около 40% выразили готовность воспользоваться услугой перевозки детей без сопровождения взрослых в ближайший учебный год. В компании поставили цель - завоевать 45% «детского» рынка...

Нельзя сказать, что эта услуга в Петербурге абсолютная новинка: порядка 15% опрошенных клиентов признались, что пользовались подобным сервисом хотя бы раз в месяц. Но она, если и предоставляется таксомоторными перевозчиками северной столицы, то чаще «втихую», без объявления на официальных сайтах. Вероятно, из-за большой ответственности, которую не все компании готовы взять на себя публично.

В компаниях, которые в последнее время заявили об услуге «Автоняня» («Городское такси 068», а также «Такси Дешево», Protaxi, «Ведерко», Lady taxi, «Эффект», «Главтакси СПб» и некоторые другие), эту ответственность, похоже, осознают. «Здесь мало просто оказывать услугу - необходимо быть уверенным в каждом своем действии, начиная с компетентности водителя, который заберет и привезет ребенка именно туда, куда необходимо, его умения общаться с детьми, и заканчивая работой службы информирования. В течение нескольких месяцев готовились юридическое, технологическое и диспетчерское сопровождение, чтобы родители могли наблюдать перемещение машины в реальном времени», - поясняет Соловьев.

Надо отметить, что менее трети машин из парка этого предприятия были брендированы как «детское такси».

Как рассказывают петербургские перевозчики, спрос на поездки детей без сопровождения взрослых стабильно растет. Чаще всего родители отправляют детей в школу, на дополнительные занятия и к бабушкам-дедушкам либо на такси отвозят их домой. Они отмечают также большой интерес петербуржцев к автоняням, способным по заданию родителей встретить и проводить ребенка.

Несмотря на красочно расписываемую перевозчиками востребованность детского такси, совершенно очевидно, что сегмент детских перевозок в общем объеме (в Петербурге, по разным оценкам, от 30 до 45 млрд рублей в год) весьма невелик и доходы от него вряд ли сопоставимы с уровнем дополнительных хлопот и ответственности. Тем не менее петербургские таксисты весьма активно осваивают новую для себя роль автонянь. Возможно, потому что понимают: подобные сервисы - это еще один плацдарм, на котором легальные перевозчики с собственными автопарками и налаженным предрейсовым контролем могут «отстроиться» от многочисленной армии нелегалов и партнеров онлайн-агрегаторов на дорогах нашего города.

На днях комитет по транспорту, ООО «Городское такси 068» и Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр заключили соглашение об информационном взаимодействии в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Петербурга. Отныне служба заказа этой компании-перевозчика будет передавать в региональную навигационно-информационную систему данные обо всех такси, подключенных к системе, а также регулярно проверять соответствие их разрешений городскому реестру. Такси, не имеющему действующего разрешения, доступ к сервису будет прекращен.

Впрочем, первое подобное соглашение город заключил в январе как раз с онлайн-агрегатором - «Яндекс.Такси». Тогда же комитет по транспорту предложил всем службам заказа такси подписать аналогичные соглашения.

Материал был опубликован в газете под № 078 (6187) от 04.05.2018 под заголовком «Автоняня для малыша».

 

08.05.2018

Таксомоторные парки в регионах пройдут аккредитацию для работы на ЧМ-2018

Таксомоторные компании российских регионов, где пройдут матчи чемпионата мира по футболу 2018 года, активно включились в процедуру добровольной аккредитации. Аккредитованные компании получат возможность подъехать максимально близко к спортивным объектам чемпионата мира, а также занять "первую линию" у аэропортов и железнодорожных вокзалов, однако, по мнению экспертов, главным плюсом аккредитации станет улучшение качества и повышение безопасности оказываемых услуг.

Ранее вице-премьер РФ по вопросам спорта, туризма и молодежной политики Виталий Мутко призвал регионы, где пройдут матчи чемпионата мира по футболу и где разместят национальные сборные, отрегулировать цены на такси. В качестве негативного примера Мутко привел случай в Москве, где таксист довез мужчину с Ленинградского вокзала до отеля Hilton за 50 тыс. рублей.

Требования к аккредитации

Для получения аккредитации перевозчик в любом регионе должен соответствовать ряду основных требований, среди которых возможность безналичной оплаты проезда, наличие диспетчеров со знанием английского языка, а также определенный цвет автомобилей - белый, желтый или черный. Также проверенные такси будут отличаться характерными "шашечками" и фонарями на крышах автомобилей.

Часть регионов устанавливает свои требования. Так, в Ростовской области компании, которые претендуют на получение аккредитации, должны использовать автомобили не старше четырех лет, экологический класс транспортных средств должен быть не ниже четвертого. Обязательно наличие кондиционера или системы климат-контроля, а также детского удерживающего устройства.

В Нижнем Новгороде особое внимание уделено подготовке водителей - им необходимо хорошо ориентироваться в городе, знать, где находятся объекты чемпионата мира и не иметь неоплаченных штрафов. Кроме того, власти рекомендовали водителям выучить стандартные фразы на английском языке, чтобы в случае необходимости рассказать иностранным туристам о тарифах, озвучить время поездки или наиболее короткий путь до нужного места. В областном минтрансе намерены помочь водителям и разработать специальные памятки, которые будут содержать англо-русский разговорник, расписание матчей, схемы размещения стоянок такси у стадионов, телефоны экстренных служб и советы водителям по безопасности перевозок.

Выйти из теневого сектора

Плюсы добровольной аккредитации, по словам экспертов, очевидны - безопасность для пассажиров и открытость рынка, а также выход на новый уровень обслуживания для таксомоторных компаний. Кроме того, по мнению экспертов, такая процедура способствует, в том числе, легализации теневого рынка такси, так как аккредитацию могут получить лишь зарегистрированные индивидуальные предприниматели или юридические лица.

"Для нас принятие такого решения связано скорее с пониманием необходимости максимальной легализации и открытости рынка таксомоторных перевозок, нежели с какими- то конкурентными преимуществами, которые дает прохождение такой аттестации. На данный момент никаких дополнительных преференций от города мы не получили. Прошедшее аттестацию такси получает допуск на первую линию посадки, высадки гостей из аэропорта и ж/д вокзалов, но этой возможностью мы и так обладаем, так как компания входит в пул официальных перевозчиков, осуществляющих транспортное обслуживание на этих объектах. Без сомнения, наиболее интересна нам была бы возможность приоритетного подъезда к стадионам, но речь об этом в документах пока не идет", - сказал ТАСС директор по развитию ГК "Петербургское такси 068" Виктор Соловьев.

Председатель объединенного профсоюза такси города Саранска Александр Виноградов считает, что немногие из перевозчиков пройдут аккредитацию, так как далеко не все автомобили подходят под указанные критерии. Сам Виноградов и его коллеги собираются подавать заявки 7 мая - собеседник агентства полагает, что, если сохранить жесткие требования не только на время проведения чемпионата мира по футболу, то они произведут серьезный положительный сдвиг в сфере перевозок такси в Саранске, вытеснив с рынка всех теневых таксистов.

Тем не менее в ряде регионов компании не спешат нести документы на получение аккредитации. Так, в Калининградской области, где процедура стартовала 1 февраля, пока не поступило ни одной заявки на аккредитацию. Власти затруднились назвать однозначные причины такого затишья. "Время, считают, еще есть и подумать, и принять решение", - сказал представитель министерства развития инфраструктуры области.

Перевозчики в Самаре, например, считают практически невыполнимым требование о наличии в штате таксопарка операторов, в достаточной мере владеющих английским языком. Представители таксомоторных компаний Волгограда в свою очередь отметили, что необходимость собирать большое количество документов и выполнять определенные требования не оправдывают преимуществ, которые получат перевозчики на непродолжительное время.

"У нас, скорее всего, в Волгограде пробки будут, поэтому смысла нет. Общался с представителями других фирм, пока никто не собирается аккредитовываться, больше бумаг собирать", - пояснил руководитель компании такси "Городское", обладающей парком в 100 автомобилей.

По мнению директора одной из крупнейших служб такси на рынке Петербурга "ТаксовичкоФ" Анатолия Малышева, настоящей мотивацией получать аккредитацию для служб такси может стать право на въезд транспортных средств в периметр безопасности стадионов, где пройдут матчи чемпионата мира, таких как "Санкт-Петербург Арена".

Дополнительные преференции

Процедура добровольной аккредитации перевозчиков - не единственная возможность для легализации рынка.

Так, в Свердловской области власти заключили соглашение с "Яндекс.Такси", которое предусматривает, что доступ к сервису могут получить только владельцы автомобилей, имеющие разрешение на осуществление таксомоторных перевозок. Если у лица, управляющего автомобилем, нет разрешения, произойдет блокировка мобильного приложения и водитель не получит заказ. При этом речь идет не о запрещении, а о легализации перевозчиков путем их регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей и выдачи им разрешений на осуществление деятельности. Как только перевозчики получают разрешение на осуществление перевозок, они могут двигаться по выделенным полосам и оставлять автомобиль на официальных стоянках.


По данным регионального минтранса, за апрель 2018 года было выдано в три раза больше разрешений на осуществление деятельности в сфере перевозок пассажиров легковым такси, чем за аналогичный период прошлого года. Всего за прошедший месяц было выдано порядка 500 таких разрешений.

Чемпионат мира по футболу в России

Чемпионат мира по футболу пройдет с 14 июня по 15 июля 2018 года на 12 стадионах в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи, Нижнем Новгороде, Самаре, Калининграде, Екатеринбурге, Саранске, Волгограде и Ростове-на-Дону.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/v-strane/5178457

 

07.05.2018

9 мая ветераны смогут ездить на такси бесплатно

9 мая, в день Победы заслуженные горожане – участники Великой Отечественной, защитники осажденного города, жители блокадного города смогут передвигаться по Петербургу на такси бесплатно. Такую инициативу проявили в ГК «Петербургское такси 068», предоставив возможность ветеранам с комфортом и удобством посетить праздничные мероприятия, а также съездить к родственникам или друзьям в этот важный и трогательный день.

Но горожан ожидает не только этот сюрприз -  в течение всего 9 мая целая колонна автомашин такси будет передвигаться по городу, даря людям праздничное настроение. В каждой из машин будут находиться высокопрофессиональные музыканты, которые виртуозно сыграют военные песни и песни тех лет. Услышать их можно будет на центральных улицах города. Помимо этого, отдельные машины автопарка «Такси 068» будут специально оформлены к Дню Победы и выйдут на линию с военной символикой, а также украшенными на бортах георгиевскими лентами.

"Бизнес не может и не должен оставаться в стороне, когда весь город в едином порыве празднует такую важную для всей страны дату. Мы как предприниматели также обязаны выполнять социальные обязательства. Только в этом случае можно говорить о движении вперед. Проведение таких праздничных мероприятий и акций – это не только долг перед нашими родителями, дедами и прадедами, участниками Великой Отечественной войны, но и отчетливое желание показать современному поколению значимость этого дня. Мы знаем, как уже немногочисленным, к сожалению, свидетелям тех лет важно наше внимание, и мы очень надеемся, что они его почувствуют, воспользовавшись возможностями проехать бесплатно на такси в этот день», -  рассказывает Виктор Соловьев, директор по развитию ГК «Петербургское такси 068».

Для бесплатного проезда необходимо будет предъявить соответствующие документы водителю такси. Заказать такси бесплатно можно по телефону 068. Льгота предоставляется независимо от гражданства и места жительства пассажира в соответствии с социальным кодексом Петербурга. Право бесплатного проезда предоставляется ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, жителям блокадного Ленинграда, лицам, награжденным медалью "За оборону Ленинграда", бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания.

Источник: http://www.spb.aif.ru/society/people/9_maya_veterany_smogut_ezdit_na_taksi_besplatno


 

04.05.2018

Сюжет на 5 канале: агрегаторы vs службы такси

Далеко не каждый пассажир такси задумывается о том, в какую машину он сел. Разница между агрегатором и службами такси весьма неочевидна пока ты с комфортом был доставлен в указанное тобой место на карте, однако играет решающую роль в сложных ситуациях, когда компаниям приходится отвечать перед клиентом за предоставленный неудовлетворительный сервис.

Сюжет, посвященный этой нарастающей проблеме на таксомоторном рынке, снял 5 канал для программы «Итоги недели с Евгением Гусевым».

Помогая в подготовке сюжета мы показали, как на деле должна работать таксомоторная компания, которая предъявляет самые строгие требования к оказываемым услугам. Каждый водитель «Такси 068» перед выходом на линию проходит обязательный медицинский осмотр, а машины — техосмотр, чтобы их состояние соответствовало всем нормам безопасности.

Подробнее в сюжете https://clck.ru/DEj7U

 

25.04.2018

Подписано новое соглашение об информационном взаимодействии между Комитетом по транспорту и "Такси 068"

Комитет по транспорту, ООО «Городское такси 068» и СПб ГКУ «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» заключили соглашение об информационном взаимодействии в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Петербурга. Служба заказа будет передавать в Региональную навигационно-информационную систему данные обо всех такси, подключённых к системе.

Кроме того, таксомоторная компания будет регулярно проверять соответствие их разрешений реестру выданных разрешений. Если действующее разрешение на осуществление перевозок у такси отсутствует, «Такси 068» обязуется прекратить ему доступ к сервису.

Напомним, первое подобное соглашение было заключено в Петербурге ещё в январе текущего года. Документ предполагает, что служба заказа такси передаёт информацию о местоположении автомобиля с указанием статуса «свободен/занят»; номер разрешения и госномер машины, номер водительского удостоверения водителя, находящегося за рулём, а также условия оплаты поездки (по заранее фиксированной цене или по тарифу за время пользования или расстояние перевозки). Передаваемые данные помогут при осуществлении государственного регионального контроля за соблюдением требований российского законодательства в сфере перевозок легковым такси.

«Подписание соглашения стимулирует компанию предоставлять жителям и гостям нашего города только надёжный и качественный сервис», — отмечает член Правительства Санкт-Петербурга — председатель Комитета по транспорту Александр Головин.

 «„Такси 068“ уже более 20 лет работает на рынке таксомоторных перевозок и имеет свой собственный парк автомобилей, поэтому разрешения на перевозку у наших такси присутствуют в обязательном порядке. В связи с этим наши ожидания здесь скорее связаны с общим развитием и легализацией рынка таксомоторных перевозок. Надеюсь, что и другие таксомоторные компании последуют нашему примеру и заключат такие соглашения», — комментирует Виктор Соловьев, директор по развитию ГК «Петербургское такси 068».

***

В настоящее время в Санкт-Петербурге более 37 тыс. действующих разрешений на осуществление перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

17.04.2018

Эксперты в регионах РФ оценили законопроект о страховании пассажиров такси

МОСКВА, 11 апреля. /ТАСС/. Законопроект о страховании пассажиров такси может спровоцировать уход таксистов "в тень" и увеличить стоимость их услуг, но в тоже время приведет к улучшению качества обслуживания. Об этом ТАСС рассказали эксперты.

Как сообщалось ранее, законопроект о включении легковых такси в систему обязательного страхования ответственности перевозчиков (ОСГОП) внесли в нижнюю палату российского парламента в конце марта. В случае принятия законопроекта перевозчики не смогут заниматься деятельностью до тех пор, пока не застрахуют свою ответственность минимум на 2 млн руб. за вред жизни каждому пассажиру. Такси - единственный вид пассажирского транспорта, который не попадает под действие закона об ОСГОП. В результате пострадавшие пассажиры такси защищены только законом об ОСАГО, где максимальная компенсация за гибель человека составляет 500 тыс. рублей.

Нагрузка на таксомоторный бизнес и рост цен для пассажиров

По мнению экспертов, если закон обяжет таксистов страховать жизнь пассажиров на 2 млн. рублей, то они будут вынуждены повышать цены на свои услуги или уходить с рынка. Такие прогнозы озвучил ТАСС депутат Государственной думы Юрий Волков. "В случае принятия закон может выдавить с рынка такси часть перевозчиков, в небольших городах это может привести к ограничению конкуренции, а, значит, повысит стоимость услуг", - сказал собеседник агентства.

О возможном подорожании поездок на такси предупреждают и представители этого бизнеса в Новгородской области, Краснодарском и Приморском крае. Аналогичные последствия в случае принятия законопроекта ожидают и таксисты Крыма. Сейчас в республике 1 км поездки на такси стоит минимум 15 рублей. "Естественно, [цена поездки на такси возрастет], если у него возникнет необходимость страховать пассажира, таксист будет раскладывать [затраты на страховку] на тех, кого он возит", - пояснил ТАСС глава Ассоциации автоперевозчиков Крыма Николай Дискин.

Пассажиров такси сейчас страхуют перевозчики в Санкт-Петербурге, но в случае введения обязательного страхования, цена поездки может подорожать на 20%. Об этом сообщил ТАСС операционный директор компании "ТаксовичкоФ " Анатолий Малышев.

"Расходы на реализацию этой идеи для таксомоторной отрасли только в Петербурге, по самым минимальным оценкам, составят около 500 млн рублей. Некоторые службы такси могут возместить расходы на страхование путем увеличения комиссии или понижения процента для водителей", - сказал Малышев.

Если не перекладывать затраты на пассажиров, то увеличится нагрузка на бизнес. Об этом заявил директор по развитию ГК "Петербургское такси 068" Виктор Соловьев. "Дополнительное страхование пассажиров будет стоить компаниям еще около 10 - 15 тыс. рублей в год за один автомобиль. При этом, например, наш автопарк насчитывает порядка 500 машин, которые мы ежегодно страхуем. Но за 2017 год в "Петербургском такси 068" была лишь одна выплата по страховому случаю, и то незначительному", - сказал представитель таксопарка.

Такси станут безопаснее

Регионы рассчитывают, что с принятием закона о страховании пассажиров такси, удастся сделать поездки на автотранспорте безопаснее. Например, позитивного эффекта ожидают в Северной Осетии, где в настоящий момент большая часть таксистов работает без страховки и разрешительной документации.

"Закон положительный, он будет работать на обеспечение безопасности наших граждан", - рассказал в беседе с ТАСС министр промышленности и транспорта региона Хайдарбек Бутов.

Это мнение разделяет и заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Сочи Вячеслав Бауэр. "Если транспортное средство попадет в ДТП, и окажется, что таксист не виновен, пассажиру будет возмещена компенсация именно благодаря этой страховке, в этом ее огромный плюс", - сказал Бауэр.

Агрегаторы и таксопарки в неравных условиях

По мнению экспертов, закон о страховании пассажиров такси будет иметь разные последствия для двух основных игроков рынка таксоперевозок, - таксопарков и так называемых диспетчерских служб или агрегаторов. Они дистанционно работают с любым водителем. Если во время такой поездки случается авария, то она квалифицируется как обычное ДТП с пассажиром, и диспетчерская служба в таких случаях ответственности не несет. На это обращает внимание руководитель "Новгородского автотранспортного союза" Иван Махнев.

"Вызвав такси через диспетчерскую службу, пассажир практически делает то же самое, что берет попутку", - отметил он.

В итоге сейчас, чтобы получить страховые выплаты от некоторых компаний, большинство клиентов вынуждены подавать в суд, собирать множество справок и судиться со службой такси не один месяц.

По-другому выстроена работа таксопарков. В них водителей перед сменой ежедневно проверяют медики, а автомобили осматривает собственный отдел технического контроля. И только после этого таксисты получают путевку, разрешающую выйти на линию. А в случае ДТП ответственность несет таксопарк.

По мнению председателя общественного совета по развитию такси в России Ирины Зариповой, законопроект о страховании пассажиров такси не доработан и лоббирует интересы диспетчерских служб.

"Он [законопроект] больше направлен в сторону крупных агрегаторов, которые сейчас и так страхуют своих пассажиров, а что делать с мелкими перевозчиками - непонятно. Мы смотрим отрицательно на этот законопроект, так как с точки зрения больших агрегаторов он ничего не поменяет, а малому бизнесу он доставит неудобства", - сказала Зарипова.

Альтернативные инициативы в регионах

Некоторые субъекты страны, не дожидаясь принятия федерального закона о безопасности пассажиров такси, самостоятельно пытаются регулировать эту сферу. Например, по такому пути пошли власти Якутии. В частности, минтранс республики разрабатывает проект закона "О пассажирских перевозках в Республике Саха (Якутия)", который направлен на значительное усиление контроля за деятельностью такси и на повышение безопасности пассажиров.

"Мы не должны загнать в угол малый бизнес. Благодаря частным таксистам перевозятся пассажиры в отдаленные районы. В тоже же время кроме страхования нужно решать и другие, более насущные вопросы: неподготовленные водители, транспорт, отсутствие пунктов отдыха, придорожного сервиса", - пояснил ТАСС председатель комитета парламента Якутии Виктор Федоров.

Регулированием рынка таксоперевозок озабочены и на Кубани. В регионе рассчитывают на то, что в скором времени будут приняты федеральные законопроекты, которые определят статус диспетчерской службы или агрегатора, а также запретят им отдавать заказы незарегистрированным официально водителям. Об этом сообщил ТАСС председатель правления Союза транспортников Кубани Михаил Михеев.

"На территории Краснодарского края <...> многие агрегаторы уже стараются отдавать заказы легальным таксистам. То, что происходит сейчас на рынке, когда непонятно какой водитель непонятно куда везет, непонятно кто ответственный, где водитель проходил (и проходил ли вообще) техосмотр и медицинский <...> - эти изменения уже назрели", - отметил Михеев.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/5112902

12.04.2018

Петербургское такси для всей семьи

На сегодняшний день такой вид транспорта как такси стал действительно доступен повсеместно. На такси удобно ездить большой и шумной семьей в цирк, добираться до поликлиники с маленькими детьми, отправлять домой своих пожилых родителей или даже перевозить детей без сопровождения взрослых (такая услуга появилась, например, в «Петербургском такси 068» с недавнего времени). Таксомоторные компании сегодня также готовы перевозить людей с ограниченными возможностями. Для этого в ряде компаний есть специальные автомобили для максимально комфортных перевозок таких людей.  А если вы не можете себе позволить эту поездку исходя из материальных условий – есть возможность заказать так называемое социальное такси. В этом случае граждане могут совершить поездку от места жительства к социально значимым объектам с использованием автомобильного транспорта, предназначенного для обеспечения перевозки инвалидов, с максимальными скидками – сами пассажиры оплачивают лишь часть стоимости услуги, остальная часть стоимости поездки оплачивается из бюджета Санкт-Петербурга.

Сегодня можно смело заявлять, такси стало для многих надежным другом всей семьи, начиная от самых маленьких пассажиров, заканчивая людьми пожилого возраста. И здесь главное выбрать надежную компанию, которая смогла бы обеспечивать комфортные и безопасные поездки, а так оказывало соответствующий сервис.

«Наша компания всегда заботится о своих клиентах. Весь автопарк нашего такси оборудован новыми и современными детскими автокреслами для перевозки самых маленьких пассажиров. Высококвалифицированные водители обязательно помогут пассажирам при посадке и сделают все возможное, чтобы в дороге они чувствовали себя предельно безопасно. При этом это правило одинаково актуально как в случае перевозки пенсионеров, лиц пожилого возраста, так и мам с детьми, которым тоже зачастую требуется помощь водителя, чтобы аккуратно посадить ребёнка в автокресло или бустер, пристегнуть его, удобно расположить вещи в багажном отделении. В отличие от компаний-агрегаторов «Петербургское такси 068» традиционно уделяет пристальное внимание подготовке персонала. Мы постоянно проводим специальное обучение водителей собственного парка автомобилей на предмет соблюдения стандартов качества обслуживания. Водитель «Петербургского такси 068» - это профессионал своего дела, позитивный, открытый человек, внушающий доверие и спокойствие за личную безопасность тех, кто заказывает такси. Каждый из наших водителей действительно стремится расположить к себе своих пассажиров, ведь в этом случае он обязательно отблагодарит нас и станет постоянным клиентам «Такси 068. А это для нас по-настоящему важный показатель!», - рассказывают в компании «Петербургское такси 068».

Источник: http://www.spb.aif.ru/society/people/peterburgskoe_taksi_dlya_vsey_semi

 

06.04.2018

Петербургские таксисты обгоняют поезда, а в их машинах вживую играет «Аэросмит»

 

В свой профессиональный праздник шоферы поделились с «КП» интересными историями

22 марта у таксистов праздник - их Международный день. Профессия это очень сложная - совсем не сахар. Крепкие нервы, знание ПДД, самообладание... Таксист должен уметь общаться с людьми - поддержать ненавязчивый разговор или наоборот промолчать.

Часто водители рассказывают самые невероятные истории. Кто-то опаздывает на самолет и просит домчать до Пулково за 15 минут. С проспекта Просвещения... А кто-то забывает в салоне такси не только документы или айфон, но и люльку с грудным младенцем!

В Международный день таксиста забавными историями с «КП» поделились водители «Петербургского такси 068».

«ОБОГНАЛИ ПОЕЗД»

Эдуард:

- Интересный случай произошел 31 декабря 2017 года. Получаю заказ от Московского вокзала. Подъезжаю, жду клиента. Подходят двое растерянных мужчин в куртках и тапочках... Оказалось, ребята сели в поезд, а потом вышли в магазин. И заблудились на вокзале. А поезд уехал.

Это были военные. Они ехали с учебы домой в Мурмансквместе со своими семьями. В поезде остались жены с детьми, документы, деньги... А дома ждали родители и друзья - новогодний стал уже был накрыт.

- Надо догнать поезд! - взмолились парни.

Сказано - сделано. Мы не только догнали, но и обогнали состав. Двадцать минут ждали поезд в Волховстрое - 1. Все были счастливы. Получилось все, как в новогодней сказке!

«МОСТ РАЗВОДИТСЯ - КЛИЕНТ СПИТ»

Еще одну историю рассказал тот же водитель:

- Этот случай мог произойти только в Петербурге (смеется). Я должен был забрать клиента у гостиницы Кортъярд Марриотт на Васильевском острове и отвезти его на Невский проспект, дом 1.

Ехать недалеко - минут пять-десять. Но дело было ночью. Мы только подъехали к Дворцовому мосту, как... началась его разводка. Клиент поинтересовался, сколько это займет времени. Я ответил, что около часа. После этого пассажир сказал, что... поспит в машине.

Когда мост свели, я довез мужчину до пункта назначения. Он проснулся, поблагодарил меня и сказал, что даже отлично выспался!

«ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ДЕТИ ВЫСПАЛИСЬ!»

Дмитрий:

- Как и мой коллега, расскажу еще одну историю про крепкий сон. Получил заказ, приехал, жду. Из парадной выходит женщина с тремя детьми - едут на спектакль в детский театр в центре Петербурга.

На середине нашего пути пассажирка увидела, что ее дети заснули - все трое! Она изменила заказ и попросила просто покататься по городу, пока ребята не проснутся.

Мы нарезали круги около трех часов, а потом я повез семейство в сторону дома. Когда мы подъезжали, дети проснулись. В театр они не попали, но женщина осталась довольна поездкой - дети выспались, а это было для нееглавным!

«СДАЧИ НЕ НАДО. ЭТО ВАМ ЗА ЭКСКУРСИЮ»

Анатолий:

- Летом нужно было отвезти клиента от «Астории» на Шпалерную. В машину сел солидный мужчина с портфелем.

- А что по этому адресу находится? - спросил я.

- Вы что, не местный? Включите навигатор! - вышел из себя пассажир. - Или мне, как в Москве, таксистам дорогу подсказывать надо?!

- Да, я приехал с Урала, - ответил я. - Но Питер не Москва...

Пассажир стал расспрашивать меня, что я могу рассказать о городе. Мы как раз проезжали дом 8 по Дворцовой набережной. Я сказал: «Посмотрите на здание с тремя кариатидами. Его построили в 1720 году - это первая работа молодого Растрелли. Он возводил его для для молдавского князя Кантемира. Когда-то тут было Министерство финансов...».

Потом мы проезжали Мраморный дворец. «Это здание строили для фаворита императрицы Екатерины графа Орлова, - продолжил экскурсию я. - До конца строительства Орлов не дожил, и во дворце поселился Великий князь Константин...».

Площадь Суворова, Летний сад - всю дорогу я рассказывал о петербургских достопримечательностях. И в конце пути вновь спросил:

- Что все-таки на Шпалерной, 15?

- Церковь, - спокойно ответил пассажир.

Тогда я рассказал, что там нет никакой церкви - ее адрес: Шпалерная, 31. Поездка была короткой, счет - всего 280 рублей. Пассажир протянул мне пятисотрублевую купюру и сказал, что сдачи не надо: «Это вам за экскурсию. Вы знаете город гораздо лучше, чем московские таксисты!».

«АЭРОСМИТ» ПЕЛ ВСЮ ДОРОГУ»

Дмитрий:

- Кого только в такси не встретишь! Нужно было подвезти двух мужчин. Один был с гитарой. И, как только мы тронулись, он начал играть на ней и петь... Я стал всматриваться в его лицо, которое отражалось в зеркале заднего вида, вслушиваться в голос и музыку. Как же я удивился, когда узнал в нем бывшего участника группы Aerosmith Джимми Креспо!

Мы ехали с Обводного канала на Тихорецкий проспект, и всю дорогу я наслаждался песнями знаменитого рокера - да еще и в живом исполнении. Это просто непередаваемо! До сих пор храню записи этих песен на своем телефоне.

«ЧАЕВЫЕ 15 ТЫСЯЧ»

Александр:

- Получил заказ с Пулково до Кингисеппа. Стоимость поездки составила 3,7 тысячи рублей. У клиента было очень плохое настроение - сильно расстроен и грубоват. Но так сложилось, что, несмотря на свое душевное состояние, он разговорился и рассказал, что только развелся с женой...

Мы проговорили всю поездку и даже шутили и рассказывали друг другу анекдоты. И, когда доехали до его дома, мой пассажир уже был в отличном настроении! А в качестве чаевых он оставил... 15 тысяч рублей!

А В ЭТО ВРЕМЯ

Чаще всего петербуржцы ездят на такси в бары

Аналитики Яндекс.Такси изучили данные о заказах в Северной столице и выяснили, куда в городе на такси ездят чаще всего. Список самых популярных пунктов назначения выглядит так:

- Аэропорт Пулково

- Московский вокзал

- ТРЦ «Галерея»

- Бары и кафе на улице Рубинштейна

- Бары и кафе в районе улиц Ломоносова, Думской и канала Грибоедова

- Ладожский вокзал

- Бары и кафе на Садовой улице

- ТРК «Европолис»

- Финляндский вокзал

- Бары и кафе на Казанской улице

Источник: https://www.spb.kp.ru/daily/26809/3844938/

 

 

22.03.2018

В поисках таксистов-профессионалов своего дела

В сфере профессий, как и во многих других сферах нашей жизни, прочно укоренились стереотипы. Определенный «имидж» есть у каждой профессии, а некоторые специальности и вовсе овеяны мифами с ног до головы. Одна из понятных и достаточно популярных профессий сегодня – таксист, «человек, который возит людей».

Отчасти всплеск интереса к приходу на таксомоторный рынок обусловлен увеличением доступности такси и возникновением ощущения востребованности услуги, а значит возможности легко заработать деньги. Второй, возможно даже, более популярной предпосылкой является кажущаяся простота освоения этой профессии. Казалось бы, стоит только получить водительские права, и ты уже можешь сесть за баранку такси.

В итоге получилось так, что с приходом агрегаторов и возможностью легко «трудоустроиться» к ним (порой стоит лишь установить соответствующее приложение и у тебя даже не проверят документы на машину перед выходом на линию), на рынке такси появилось множество людей, которые совсем не имеют соответствующей квалификации, зачастую являются гражданами других стран, не знают город, а иногда даже и не говорят на русском языке. Все это, конечно, вызывает неудовольствие со стороны клиентов.

Но значит ли это, что таксисты утратили былую значимость, а профессионалы-таксисты перестали быть востребованными в обществе? Нет, конечно, нет! Таксомоторные компании полного цикла, такие как, например, «Такси 068» ищут и с радостью примут на работу таксистов-профессионалов своего дела. Да, такие компании предъявляют более серьезные требования к соискателям, но работа в таких компаниях надежнее и стабильнее.

Так чем же отличается прием на работу в компании-агрегаторы и в компании полного цикла? Во втором случае, после проверки всех документов, водитель обязательно проходит обучение. Только пройдя инструктаж и освоив базовые стандарты обслуживания пассажиров, водители могут выйти на линию. В случае, если водитель планирует работать на парковой машине, он ежедневно будет проходить медосмотр, а его автомобиль – техосмотр. Водителю также гарантируют стабильные выплаты и обеспечение заказами.

Кстати, совсем необязательно с разбегу нырять в пучину вне офисной жизни, можно просто попробовать поработать несколько дней, научиться чему-то еще, взяв для начала удобный сменный график. И, возможно, через некоторое время вы почувствуете, что «таксомоторная жизнь» неплохо удерживает вас на плаву и позволяет отправиться к желанным профессиональным берегам.

Источник: 

http://www.spb.aif.ru/society/people/v_poiskah_taksistov-professionalov_svoego_dela

 

14.03.2018

Оплачивайте такси так, как вам это удобно

Каждый день мы стремимся улучшать наш сервис, чтобы клиентам было максимально комфортно пользоваться услугами «Такси 068».  За последнее время у нас произошло достаточно много интересных и полезных нововведений: мы официально запустили услугу «перевозка детей без сопровождения взрослых», оборудовали наш парк автомобилей новыми японскими  детскими креслами, ввели возможность оплачивать заказы напрямую через сайт, разработали ряд уникальных решений для корпоративных клиентов. Все это мы делаем для вас!

Одна из новых возможностей, которая появилась у наших клиентов - это расширение функционала личного кабинета. Так, вы можете оплачивать ваш заказ комбинированным способом, то есть вы можете разбить стоимость заказа на несколько частей и оплатить его любыми доступными способами: часть по карте, а часть - наличными водителю, часть бонусами, часть картой в машине, или так, как удобно именно вам. Для того, чтобы воспользоваться таким вариантом оплаты - в личном кабинете вам необходимо отметить галочкой пункт «смешанная оплата» и распределить собственные денежные средства как вам это кажется комфортным.

Помимо этого, если вы являетесь участником нашей программы лояльности «Привилегия», при заказе такси, вы выбираете какую именно привилегию использовать – накопить бонусы для оплаты или дальнейших поездок или получить скидку на поездку. Какой вариант предпочесть - решать нашим клиентам, но, главное, что сейчас это стало удобно решать одним нажатием кнопки. Как и ранее, в личном кабинете вы также можете посмотреть подробную статистику всех своих поездок.

06.03.2018

Агрегаторы vs службы такси: в чем разница?

Далеко не все пассажиры задумываются о различиях между агрегаторами и таксомоторными компаниями полного цикла. «Просто увидели рекламу», «Скачали приложение», «Нам посоветовали друзья, они часто пользуются этой компанией» -  и вот мы уже клиенты какого-то определенного такси, будь то Uber или «Такси 068». И зачастую мы не очень-то и хотим разбираться существует ли разница между ними, если цена и качество устраивают. Но только не сегодня! Сейчас мы готовы детально разобрать преимущества и недостатки каждого «типа» такси, а дальше уже каждый сам сможет делать выбор в пользу какого-либо бренда.

Что надо знать? Агрегаторы - это компании, которые разрабатывают специальные приложения для смартфонов, привлекают клиентов низкой стоимостью поездки — но фактически никого не перевозят, а лишь выступают посредниками между пассажирами и таксистами. Принимают заказы и передают их исполнителям — таксопаркам и частникам. И за каждый выполненный заказ снимают с таксиста процент. Многие без труда назовут самые популярные компании-агрегаторы и диспетчерские службы – Яндекс.Такси, Uber, Gett Taxi, Maxim, Такси «Везет» и другие.

Таксомоторные компании полного цикла представляют из себя классический таксопарк с парком автомобилей в собственности, а также постоянным штатом водителей. В Петербурге классических такси осталось не так уж и много. Это «Таксовичкоф», «Такси 068», такси «6000000» и другие.

А теперь о деталях.

Водители

Персонал, задействованный в сфере услуг – лицо компании. Именно поэтому от стиля общения водителей и их умения обеспечить комфорт зависит общее впечатление пассажиров о работе конкретного такси, что в итоге влияет на формирование лояльности и желание совершить повторную поездку. Но высокими стандартами обслуживания сегодня может похвастаться далеко не каждая компания.  Агрегаторы, являясь посредниками между пассажирами и таксистами, не занимаются как таковым подбором водителей. По сути они готовы работать с каждым, кто имеет разрешение на работу, а также лицензию на перевозку. Человек просто устанавливает соответствующее приложение и подтверждают готовность получать заказы, а уж кто он, профессионально ли он водит автомобиль, говорит ли он на русском языке, знает ли город, нет ли у него судимостей, –  сегодня это не проверяется агрегаторами, сегодня это на практике вынуждены проверять сами пассажиры.

В таксомоторных компаниях полного цикла отбором персонала занимается специальный отдел и на постоянной основе. Здесь отслеживается и опыт работы водителем и общая компетентность, при приеме на работу следят за обязательным наличием российский прав. Как результат, уровень персонала намного выше. Отметим немаловажную деталь, в компаниях полного цикла все водители обязательно проходят предрейсовый медицинский осмотр.

Автопарк

Время разваливающихся на ходу машин прошло, и в центральных городах большинство водителей работают на достаточно новых автомобилях, которые находятся либо в их собственности, либо в собственности таксомоторной компании, если мы говорим о компании полного цикла. Во втором случае, затраты на ремонт, амортизацию автомобиля, обеспечение требования безопасности, уплату налогов и социальных взносов несет компания.

Стоимость поездки

Цена поездки в такси, которую устанавливают так называемые агрегаторы, фактически сравнима с затратами на проезд в общественном транспорте. Ну правда, кто откажется прокатиться на такси по стоимости, которая почти равна такому же путешествию на автобусе?

Таксомоторные компании полного цикла выставляют более высокие цены. Но зато гарантируют качество и безопасность в пути, затрачивая время и деньги на обучение персонала, технический контроль за состоянием автомобиля, неся ответственность за своих пассажиров.

Агрегаторы меняют рынок такси и это очевидно. С одной стороны, они привнесли с собой доступные тарифы, с другой, –  ощутимое снижение уровня обслуживания. Что выбирать качество или дешевую цену? Это уже выбор каждого. 

Источник: http://www.spb.aif.ru/city/event/agregatory_vs_sluzhby_taksi_v_chem_raznica

 

22.02.2018
Страницы: 123...242526