Сайт использует интернет-сервисы для сбора и обработки данных в целях изучения маркетинговой и статистической информации. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку данных согласно Политике обработки персональных данных
Заказ такси из ЛО
и Санкт-Петербурга
068
8(800) 550-0-0688(812) 324-77-77
Заказ такси
из других городов
ТарифыВакансииБлогФорумФорумвход в личный кабинет
EN
Главная » О компании » Медиа » СМИ о нас

СМИ о нас

Можно ли доверить своего ребенка «автоняне»?

Тема безопасности особенно остра в сфере таксомоторных перевозок. Можно предположить, что из-за большого количества полутеневых перевозчиков и частников-«бомбил», работающих на рынке.

Ведь любая громкая история о пассажирах, не довезенных до пункта назначения или пострадавших от неправомерных (а иногда и криминальных) действий водителя, как правило, имеет именно такие корни. Несмотря на многочисленные попытки властей как-то «осветлить» и упорядочить функционирование этой сферы в России, и в Петербурге в частности, ситуация почти не улучшается.

На этом фоне официальное объявление одной из крупных питерских таксомоторных компаний о новой услуге по перевозке детей без сопровождения взрослых можно считать знаковым событием. Причем не только для горожан, пользующихся услугами такси, но и для отрасли в целом.

Перелеты детей без сопровождения взрослых под присмотром авиакомпании, еще несколько лет назад относившиеся скорее к разряду экзотики из «ненашей» жизни, сегодня стали почти обыденностью. Но доверить чадо «под расписку» авиакомпании - одно, а посадить его одного в такси - совсем другое. На такое не всякий родитель отважится. С другой стороны, у многих просто нет выбора...

- Не всегда родители могут вырваться с работы, чтобы отвезти ребенка на секцию или в музыкальную школу, и мы готовы помочь им с решением этого вопроса, - так прокомментировал внедренную услугу представитель таксомоторной компании Виктор Соловьев. - Поскольку чаще всего потребность в данной услуге возникает с началом школьной жизни у ребенка, мы решили оказывать ее пассажирам с семи лет.

Прежде чем объявить о новом сервисе, в компании провели исследование этого сегмента рынка, потенциально оценив его примерно в 40 млн рублей (при условии, что только 1% учащихся с 9 до 14 лет пользуются такси раз в неделю в одну сторону в течение пяти месяцев, при этом средняя стоимость поездки составляет 300 рублей). Перевозчика вдохновил и тот факт, что среди опрошенных в процессе исследования пассажиров с детьми около 40% выразили готовность воспользоваться услугой перевозки детей без сопровождения взрослых в ближайший учебный год. В компании поставили цель - завоевать 45% «детского» рынка...

Нельзя сказать, что эта услуга в Петербурге абсолютная новинка: порядка 15% опрошенных клиентов признались, что пользовались подобным сервисом хотя бы раз в месяц. Но она, если и предоставляется таксомоторными перевозчиками северной столицы, то чаще «втихую», без объявления на официальных сайтах. Вероятно, из-за большой ответственности, которую не все компании готовы взять на себя публично.

В компаниях, которые в последнее время заявили об услуге «Автоняня» («Городское такси 068», а также «Такси Дешево», Protaxi, «Ведерко», Lady taxi, «Эффект», «Главтакси СПб» и некоторые другие), эту ответственность, похоже, осознают. «Здесь мало просто оказывать услугу - необходимо быть уверенным в каждом своем действии, начиная с компетентности водителя, который заберет и привезет ребенка именно туда, куда необходимо, его умения общаться с детьми, и заканчивая работой службы информирования. В течение нескольких месяцев готовились юридическое, технологическое и диспетчерское сопровождение, чтобы родители могли наблюдать перемещение машины в реальном времени», - поясняет Соловьев.

Надо отметить, что менее трети машин из парка этого предприятия были брендированы как «детское такси».

Как рассказывают петербургские перевозчики, спрос на поездки детей без сопровождения взрослых стабильно растет. Чаще всего родители отправляют детей в школу, на дополнительные занятия и к бабушкам-дедушкам либо на такси отвозят их домой. Они отмечают также большой интерес петербуржцев к автоняням, способным по заданию родителей встретить и проводить ребенка.

Несмотря на красочно расписываемую перевозчиками востребованность детского такси, совершенно очевидно, что сегмент детских перевозок в общем объеме (в Петербурге, по разным оценкам, от 30 до 45 млрд рублей в год) весьма невелик и доходы от него вряд ли сопоставимы с уровнем дополнительных хлопот и ответственности. Тем не менее петербургские таксисты весьма активно осваивают новую для себя роль автонянь. Возможно, потому что понимают: подобные сервисы - это еще один плацдарм, на котором легальные перевозчики с собственными автопарками и налаженным предрейсовым контролем могут «отстроиться» от многочисленной армии нелегалов и партнеров онлайн-агрегаторов на дорогах нашего города.

На днях комитет по транспорту, ООО «Городское такси 068» и Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр заключили соглашение об информационном взаимодействии в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Петербурга. Отныне служба заказа этой компании-перевозчика будет передавать в региональную навигационно-информационную систему данные обо всех такси, подключенных к системе, а также регулярно проверять соответствие их разрешений городскому реестру. Такси, не имеющему действующего разрешения, доступ к сервису будет прекращен.

Впрочем, первое подобное соглашение город заключил в январе как раз с онлайн-агрегатором - «Яндекс.Такси». Тогда же комитет по транспорту предложил всем службам заказа такси подписать аналогичные соглашения.

Материал был опубликован в газете под № 078 (6187) от 04.05.2018 под заголовком «Автоняня для малыша».

 

08.05.2018

9 мая ветераны смогут ездить на такси бесплатно

9 мая, в день Победы заслуженные горожане – участники Великой Отечественной, защитники осажденного города, жители блокадного города смогут передвигаться по Петербургу на такси бесплатно. Такую инициативу проявили в ГК «Петербургское такси 068», предоставив возможность ветеранам с комфортом и удобством посетить праздничные мероприятия, а также съездить к родственникам или друзьям в этот важный и трогательный день.

Но горожан ожидает не только этот сюрприз -  в течение всего 9 мая целая колонна автомашин такси будет передвигаться по городу, даря людям праздничное настроение. В каждой из машин будут находиться высокопрофессиональные музыканты, которые виртуозно сыграют военные песни и песни тех лет. Услышать их можно будет на центральных улицах города. Помимо этого, отдельные машины автопарка «Такси 068» будут специально оформлены к Дню Победы и выйдут на линию с военной символикой, а также украшенными на бортах георгиевскими лентами.

"Бизнес не может и не должен оставаться в стороне, когда весь город в едином порыве празднует такую важную для всей страны дату. Мы как предприниматели также обязаны выполнять социальные обязательства. Только в этом случае можно говорить о движении вперед. Проведение таких праздничных мероприятий и акций – это не только долг перед нашими родителями, дедами и прадедами, участниками Великой Отечественной войны, но и отчетливое желание показать современному поколению значимость этого дня. Мы знаем, как уже немногочисленным, к сожалению, свидетелям тех лет важно наше внимание, и мы очень надеемся, что они его почувствуют, воспользовавшись возможностями проехать бесплатно на такси в этот день», -  рассказывает Виктор Соловьев, директор по развитию ГК «Петербургское такси 068».

Для бесплатного проезда необходимо будет предъявить соответствующие документы водителю такси. Заказать такси бесплатно можно по телефону 068. Льгота предоставляется независимо от гражданства и места жительства пассажира в соответствии с социальным кодексом Петербурга. Право бесплатного проезда предоставляется ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, жителям блокадного Ленинграда, лицам, награжденным медалью "За оборону Ленинграда", бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания.

Источник: http://www.spb.aif.ru/society/people/9_maya_veterany_smogut_ezdit_na_taksi_besplatno


 

04.05.2018

Сюжет на 5 канале: агрегаторы vs службы такси

Далеко не каждый пассажир такси задумывается о том, в какую машину он сел. Разница между агрегатором и службами такси весьма неочевидна пока ты с комфортом был доставлен в указанное тобой место на карте, однако играет решающую роль в сложных ситуациях, когда компаниям приходится отвечать перед клиентом за предоставленный неудовлетворительный сервис.

Сюжет, посвященный этой нарастающей проблеме на таксомоторном рынке, снял 5 канал для программы «Итоги недели с Евгением Гусевым».

Помогая в подготовке сюжета мы показали, как на деле должна работать таксомоторная компания, которая предъявляет самые строгие требования к оказываемым услугам. Каждый водитель «Такси 068» перед выходом на линию проходит обязательный медицинский осмотр, а машины — техосмотр, чтобы их состояние соответствовало всем нормам безопасности.

Подробнее в сюжете https://clck.ru/DEj7U

 

25.04.2018

Подписано новое соглашение об информационном взаимодействии между Комитетом по транспорту и "Такси 068"

Комитет по транспорту, ООО «Городское такси 068» и СПб ГКУ «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» заключили соглашение об информационном взаимодействии в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Петербурга. Служба заказа будет передавать в Региональную навигационно-информационную систему данные обо всех такси, подключённых к системе.

Кроме того, таксомоторная компания будет регулярно проверять соответствие их разрешений реестру выданных разрешений. Если действующее разрешение на осуществление перевозок у такси отсутствует, «Такси 068» обязуется прекратить ему доступ к сервису.

Напомним, первое подобное соглашение было заключено в Петербурге ещё в январе текущего года. Документ предполагает, что служба заказа такси передаёт информацию о местоположении автомобиля с указанием статуса «свободен/занят»; номер разрешения и госномер машины, номер водительского удостоверения водителя, находящегося за рулём, а также условия оплаты поездки (по заранее фиксированной цене или по тарифу за время пользования или расстояние перевозки). Передаваемые данные помогут при осуществлении государственного регионального контроля за соблюдением требований российского законодательства в сфере перевозок легковым такси.

«Подписание соглашения стимулирует компанию предоставлять жителям и гостям нашего города только надёжный и качественный сервис», — отмечает член Правительства Санкт-Петербурга — председатель Комитета по транспорту Александр Головин.

 «„Такси 068“ уже более 20 лет работает на рынке таксомоторных перевозок и имеет свой собственный парк автомобилей, поэтому разрешения на перевозку у наших такси присутствуют в обязательном порядке. В связи с этим наши ожидания здесь скорее связаны с общим развитием и легализацией рынка таксомоторных перевозок. Надеюсь, что и другие таксомоторные компании последуют нашему примеру и заключат такие соглашения», — комментирует Виктор Соловьев, директор по развитию ГК «Петербургское такси 068».

***

В настоящее время в Санкт-Петербурге более 37 тыс. действующих разрешений на осуществление перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

17.04.2018

Эксперты в регионах РФ оценили законопроект о страховании пассажиров такси

МОСКВА, 11 апреля. /ТАСС/. Законопроект о страховании пассажиров такси может спровоцировать уход таксистов "в тень" и увеличить стоимость их услуг, но в тоже время приведет к улучшению качества обслуживания. Об этом ТАСС рассказали эксперты.

Как сообщалось ранее, законопроект о включении легковых такси в систему обязательного страхования ответственности перевозчиков (ОСГОП) внесли в нижнюю палату российского парламента в конце марта. В случае принятия законопроекта перевозчики не смогут заниматься деятельностью до тех пор, пока не застрахуют свою ответственность минимум на 2 млн руб. за вред жизни каждому пассажиру. Такси - единственный вид пассажирского транспорта, который не попадает под действие закона об ОСГОП. В результате пострадавшие пассажиры такси защищены только законом об ОСАГО, где максимальная компенсация за гибель человека составляет 500 тыс. рублей.

Нагрузка на таксомоторный бизнес и рост цен для пассажиров

По мнению экспертов, если закон обяжет таксистов страховать жизнь пассажиров на 2 млн. рублей, то они будут вынуждены повышать цены на свои услуги или уходить с рынка. Такие прогнозы озвучил ТАСС депутат Государственной думы Юрий Волков. "В случае принятия закон может выдавить с рынка такси часть перевозчиков, в небольших городах это может привести к ограничению конкуренции, а, значит, повысит стоимость услуг", - сказал собеседник агентства.

О возможном подорожании поездок на такси предупреждают и представители этого бизнеса в Новгородской области, Краснодарском и Приморском крае. Аналогичные последствия в случае принятия законопроекта ожидают и таксисты Крыма. Сейчас в республике 1 км поездки на такси стоит минимум 15 рублей. "Естественно, [цена поездки на такси возрастет], если у него возникнет необходимость страховать пассажира, таксист будет раскладывать [затраты на страховку] на тех, кого он возит", - пояснил ТАСС глава Ассоциации автоперевозчиков Крыма Николай Дискин.

Пассажиров такси сейчас страхуют перевозчики в Санкт-Петербурге, но в случае введения обязательного страхования, цена поездки может подорожать на 20%. Об этом сообщил ТАСС операционный директор компании "ТаксовичкоФ " Анатолий Малышев.

"Расходы на реализацию этой идеи для таксомоторной отрасли только в Петербурге, по самым минимальным оценкам, составят около 500 млн рублей. Некоторые службы такси могут возместить расходы на страхование путем увеличения комиссии или понижения процента для водителей", - сказал Малышев.

Если не перекладывать затраты на пассажиров, то увеличится нагрузка на бизнес. Об этом заявил директор по развитию ГК "Петербургское такси 068" Виктор Соловьев. "Дополнительное страхование пассажиров будет стоить компаниям еще около 10 - 15 тыс. рублей в год за один автомобиль. При этом, например, наш автопарк насчитывает порядка 500 машин, которые мы ежегодно страхуем. Но за 2017 год в "Петербургском такси 068" была лишь одна выплата по страховому случаю, и то незначительному", - сказал представитель таксопарка.

Такси станут безопаснее

Регионы рассчитывают, что с принятием закона о страховании пассажиров такси, удастся сделать поездки на автотранспорте безопаснее. Например, позитивного эффекта ожидают в Северной Осетии, где в настоящий момент большая часть таксистов работает без страховки и разрешительной документации.

"Закон положительный, он будет работать на обеспечение безопасности наших граждан", - рассказал в беседе с ТАСС министр промышленности и транспорта региона Хайдарбек Бутов.

Это мнение разделяет и заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Сочи Вячеслав Бауэр. "Если транспортное средство попадет в ДТП, и окажется, что таксист не виновен, пассажиру будет возмещена компенсация именно благодаря этой страховке, в этом ее огромный плюс", - сказал Бауэр.

Агрегаторы и таксопарки в неравных условиях

По мнению экспертов, закон о страховании пассажиров такси будет иметь разные последствия для двух основных игроков рынка таксоперевозок, - таксопарков и так называемых диспетчерских служб или агрегаторов. Они дистанционно работают с любым водителем. Если во время такой поездки случается авария, то она квалифицируется как обычное ДТП с пассажиром, и диспетчерская служба в таких случаях ответственности не несет. На это обращает внимание руководитель "Новгородского автотранспортного союза" Иван Махнев.

"Вызвав такси через диспетчерскую службу, пассажир практически делает то же самое, что берет попутку", - отметил он.

В итоге сейчас, чтобы получить страховые выплаты от некоторых компаний, большинство клиентов вынуждены подавать в суд, собирать множество справок и судиться со службой такси не один месяц.

По-другому выстроена работа таксопарков. В них водителей перед сменой ежедневно проверяют медики, а автомобили осматривает собственный отдел технического контроля. И только после этого таксисты получают путевку, разрешающую выйти на линию. А в случае ДТП ответственность несет таксопарк.

По мнению председателя общественного совета по развитию такси в России Ирины Зариповой, законопроект о страховании пассажиров такси не доработан и лоббирует интересы диспетчерских служб.

"Он [законопроект] больше направлен в сторону крупных агрегаторов, которые сейчас и так страхуют своих пассажиров, а что делать с мелкими перевозчиками - непонятно. Мы смотрим отрицательно на этот законопроект, так как с точки зрения больших агрегаторов он ничего не поменяет, а малому бизнесу он доставит неудобства", - сказала Зарипова.

Альтернативные инициативы в регионах

Некоторые субъекты страны, не дожидаясь принятия федерального закона о безопасности пассажиров такси, самостоятельно пытаются регулировать эту сферу. Например, по такому пути пошли власти Якутии. В частности, минтранс республики разрабатывает проект закона "О пассажирских перевозках в Республике Саха (Якутия)", который направлен на значительное усиление контроля за деятельностью такси и на повышение безопасности пассажиров.

"Мы не должны загнать в угол малый бизнес. Благодаря частным таксистам перевозятся пассажиры в отдаленные районы. В тоже же время кроме страхования нужно решать и другие, более насущные вопросы: неподготовленные водители, транспорт, отсутствие пунктов отдыха, придорожного сервиса", - пояснил ТАСС председатель комитета парламента Якутии Виктор Федоров.

Регулированием рынка таксоперевозок озабочены и на Кубани. В регионе рассчитывают на то, что в скором времени будут приняты федеральные законопроекты, которые определят статус диспетчерской службы или агрегатора, а также запретят им отдавать заказы незарегистрированным официально водителям. Об этом сообщил ТАСС председатель правления Союза транспортников Кубани Михаил Михеев.

"На территории Краснодарского края <...> многие агрегаторы уже стараются отдавать заказы легальным таксистам. То, что происходит сейчас на рынке, когда непонятно какой водитель непонятно куда везет, непонятно кто ответственный, где водитель проходил (и проходил ли вообще) техосмотр и медицинский <...> - эти изменения уже назрели", - отметил Михеев.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/5112902

12.04.2018

В поисках таксистов-профессионалов своего дела

В сфере профессий, как и во многих других сферах нашей жизни, прочно укоренились стереотипы. Определенный «имидж» есть у каждой профессии, а некоторые специальности и вовсе овеяны мифами с ног до головы. Одна из понятных и достаточно популярных профессий сегодня – таксист, «человек, который возит людей».

Отчасти всплеск интереса к приходу на таксомоторный рынок обусловлен увеличением доступности такси и возникновением ощущения востребованности услуги, а значит возможности легко заработать деньги. Второй, возможно даже, более популярной предпосылкой является кажущаяся простота освоения этой профессии. Казалось бы, стоит только получить водительские права, и ты уже можешь сесть за баранку такси.

В итоге получилось так, что с приходом агрегаторов и возможностью легко «трудоустроиться» к ним (порой стоит лишь установить соответствующее приложение и у тебя даже не проверят документы на машину перед выходом на линию), на рынке такси появилось множество людей, которые совсем не имеют соответствующей квалификации, зачастую являются гражданами других стран, не знают город, а иногда даже и не говорят на русском языке. Все это, конечно, вызывает неудовольствие со стороны клиентов.

Но значит ли это, что таксисты утратили былую значимость, а профессионалы-таксисты перестали быть востребованными в обществе? Нет, конечно, нет! Таксомоторные компании полного цикла, такие как, например, «Такси 068» ищут и с радостью примут на работу таксистов-профессионалов своего дела. Да, такие компании предъявляют более серьезные требования к соискателям, но работа в таких компаниях надежнее и стабильнее.

Так чем же отличается прием на работу в компании-агрегаторы и в компании полного цикла? Во втором случае, после проверки всех документов, водитель обязательно проходит обучение. Только пройдя инструктаж и освоив базовые стандарты обслуживания пассажиров, водители могут выйти на линию. В случае, если водитель планирует работать на парковой машине, он ежедневно будет проходить медосмотр, а его автомобиль – техосмотр. Водителю также гарантируют стабильные выплаты и обеспечение заказами.

Кстати, совсем необязательно с разбегу нырять в пучину вне офисной жизни, можно просто попробовать поработать несколько дней, научиться чему-то еще, взяв для начала удобный сменный график. И, возможно, через некоторое время вы почувствуете, что «таксомоторная жизнь» неплохо удерживает вас на плаву и позволяет отправиться к желанным профессиональным берегам.

Источник: 

http://www.spb.aif.ru/society/people/v_poiskah_taksistov-professionalov_svoego_dela

 

14.03.2018

Комментарии для телеканала 78.ru

Директор по развитию «Такси 068» прокомментировал для телеканала 78.ru новость о заключении соглашения между Яндекс.Такси и Комитетом по транспорту Санкт-Петербурга

На прошлой неделе в СМИ появилась новость о заключенном соглашении между Комитетом по транспорту Снкт-Петербурга и «Яндекс такси». В рамках соглашения «Яндекс такси» будет в режиме онлайн передавать в Региональную навигационно-информационную систему всю информацию о передвижениях такси, включая местонахождение автомобиля, данные о машине и водителе, а также об условиях оплаты поездки. Такие же соглашения комитет предложил подписать всем компаниям, работающим на рынке таксомоторных перевозок Петербурга.

Это сделано для удобства контроля за нелегальными перевозчиками, — считает председатель правления НП «Петербургское такси», директор по развитию «Такси 068» Виктор Соловьев. По его словам, получить разрешение на деятельность такси не трудно. При этом далеко не все таксисты соблюдают правила, например, наносят на автомобили опознавательные знаки. Информация, которую получат чиновники, позволит им оперативнее отслеживать такие нарушения. В перспективе город сможет по отлаженным каналам связи получать и другую информацию, например, проходил ли водитель предрейсовый медицинский осмотр, полагает Виктор Соловьев. Компании, которые работают легально, и так готовы отдавать эту информацию, — отмечает он.

Полную версию материала можно прочитать на сайте телеканала https://78.ru/news/2018-01-31/chinovniki_poluchat_vse_dannie_o_peredvizheniyah_taksi

06.02.2018

"Такси 068" улучшает сервис для клиентов

С нового года компания объявляет о появлении возможности оплачивать поездки на сайте с банковской карты.

Также пассажиры могут привязать свою карту, чтобы не вводить данные повторно при оплате последующих поездок. К оплате принимаются все виды платежных карточек VISA, за исключением Visa Electron. Возможна оплата и по кредитным картам MasterCard, кроме карты Maestro.
"Мы обратили внимание на запросы пассажиров о возможности оплаты поездки заранее или с привязанной карты.  А некоторым заказчикам удобно оплатить поездку сразу, чтобы позаботиться о своих родных и близких.  До настоящего времени наша система поддерживала оплату поездок банковскими картами непосредственно в автомобиле, используя платежный терминал, который есть в каждой машине "Такси 068". Естественным развитием нашей платежной системы стало введение он-лайн оплат банковскими картами с сайта. Ежедневно мы работаем над улучшением сервиса и качества предоставляемых услуг. Кроме того, мы предоставляем дополнительные скидки для пассажиров, размещающих заказ на нашем сайте", - комментирует Анна Тальянова, коммерческий директор ГК "Петербургское такси 068". 
Согласно официальным данным компании, только за последний год в системе на сайте taxi068.ru было зарегистрировано более 40 000 тысяч новых пользователей, которые использовали сайт для заказа поездок и накопления бонусных скидок и баллов. На данный момент порядка 20% заказов в "Петербургском такси 068" осуществляются с помощью Интернет-ресурса, а также мобильного приложения. Около 40% от общего числа заказов оплачиваются нашими пассажирами банковскими картами в терминалах, установленных в машинах такси. 
Необходимо помнить, что при отмене заказа клиент может использовать оплаченный аванс для других заказов в пределах суммы, которую он уже перевел, либо полностью вернуть всю сумму на карту с помощью менеджера по работе с клиентами. При увеличении стоимости заказа, оплаченного банковской картой (например, из-за задержки времени ожидания водителем пассажирам) – заказчик может доплатить недостающую разницу в стоимости наличными денежными средствами или банковской картой в автомобиле, исполняющем его заказ. При уменьшении стоимости заказа, оплаченного пластиковой картой, – заказчик может использовать оставшийся оплаченный аванс для других заказов в пределах остатка оплаченной суммы, дополнительно к накопленным баллам на личном счету.

Источник: https://www.dp.ru/a/2018/01/23/Taksi_068_uluchshaet_serv

 

23.01.2018

Наличный и безналичный способы оплаты такси: что лучше?

Если вы постоянно перемещаетесь по городу на такси, то, вероятно, уже остановились на одном из вариантов оплаты поездки - наиболее удобным именно для вас, будь то наличный расчет, безналичный или оплата заказа прямо на сайте. Тем не менее мы хотели бы поговорить о преимуществах и очевидных минусах различных видов оплаты таксомоторных услуг, ведь они далеко не всем столь очевидны.

Итак, какие способы оплаты такси существуют сегодня на рынке в принципе?

Первый и самый классический вариант оплаты – это, конечно же, наличный расчет. Из очевидных плюсов этого способа оплаты можно отметить, что пассажир расплачивается за заказ только после того, как завершится поездка. Особенно актуален этот вид оплаты для тех, кто до сих пор переживает за то, что при оплате через интернет данные банковской карты могут похитить мошенники и использовать в своих целях.

Также вы всегда сможете оперативно отследить увеличение стоимости вашей поездки в случае, например, если было превышено время ожидания водителем пассажира (что не всегда замечается, когда оплата считывается с банковской карты, поскольку такой перерасчет, как правило, производится системой автоматически). Обратите внимание, что с недавних пор агрегаторы, в отличие от традиционных таксомоторных компаний полного цикла, у которых ожидание пассажира в течение 10 минут входит в стоимость заказа, стали заявлять ощутимо малое время ожидания клиента - порядка 5 минут, после чего за каждую минуту начисляется дополнительная сумма. Более того некоторые недобросовестные водители агрегаторов, пользующиеся мошенническими схемами, отмечают свое прибытие на место, а значит и старт ожидания пассажира незначительно раньше, еще до момента приезда в точку, где они встречают клиента.

Стоит также знать, что у таксистов не всегда есть в наличии необходимый размен купюр для сдачи. Например, ваша поездка стоила 558 рублей. В лучшем случае вам дадут 40 рублей сдачи, в худшем – вы оставите в такси все 600 рублей, даже если вы не любитель давать чаевые. Без сомнения, в клиентоориентированных службах такси в случае отсутствия мелких купюр или монет для сдачи водитель вместе с пассажиром идет разменивать деньги, не взимая дополнительную плату за данные действия. В таких компаниях водителей обязательно инструктируют, что они заранее обязаны обеспечить наличие мелких денег для осуществления полного расчета с пассажиром. На деле, к сожалению, происходят неприятные ситуации, когда водители требуют чаевые, водители не дают пассажиру сдачу, водители изменяют тарифы тогда, когда им кажется это логичным. Для тех, кто опасается, что так действительно может произойти, подойдет другой вариант оплаты – оплата банковской картой.

Оплата любых услуг банковской картой давно уже набирает популярность. Если мы говорим о такси, то здесь возможны сразу несколько вариантов. Первый - оплата банковской картой заказа в электронном терминале, который есть в наличии в некоторых автомобилях такси. Такая практика существует, например, в таксомоторных компаниях полного цикла, однако гарантированно отсутствует во всех службах агрегаторов.

Вторым вариантом, которым может воспользоваться пассажир, является оплата суммы за поездку прямо на сайте. Это особенно удобно, когда вы, например, оплачиваете поездку жене с ребенком, либо своим пожилым родителям, которым неудобно возиться с наличными деньгами.  Очевидным бонусом при оплате банковской картой станет наличие кеш-бека, который сейчас повсеместно ввели большинство банков. К тому же скидки при оплате заказа на сайте предоставляют и сами таксомоторные компании. Например, «Такси 068» дает 5% скидку, а в случае если вы заранее кладете депозит на свой лицевой счет вы дополнительно получаете еще 5% к той сумме, которую вы положили.

Определенное удобство вызывает и тот факт, что пассажиры могут привязать свою карту, чтобы не вводить данные при оплате последующих поездок вновь и вновь.

Источника: http://www.spb.aif.ru/society/people/nalichnyy_i_beznalichnyy_sposoby_oplaty_taksi_chto_luchshe

19.01.2018

Без права перевозки: почему услуги такси между Петербургом и Ленобластью вне закона

Кто страдает из-за неподписанного соглашения о признании лицензий такси между Петербургом и Ленобластью.
Соглашение о взаимном признании лицензий такси между Петербургом и Ленобластью уже девять месяцев не может быть подписано главами регионов. 
 
13.09.2017

По Петербургу колесят "победные" такси.

На улицы Петербурга выехали "победные" такси, украшенные тематическими рисунками в честь Дня Победы.

Заказать праздничное авто можно в "Такси 068", которое по-своему решило поздравить горожан с 71-й годовщиной победы в Великой Отечественной войне - машины украшают рисунки по самым известным событиям военной хроник.

http://saint-petersburg.ru/m/society/apaley/348270/ 

10.05.2016

Новое официальное такси Ярмарки недвижимости.

Официальным партнером одного из крупнейших событий строительной отрасли станет «Петербургское такси 068». В дни проведения, с 1 по 3 апреля, все, кто желает попасть на Ярмарку недвижимости, смогут воспользоваться услугами «Такси 068» со скидкой 30%.

а 16 лет работы Ярмарка стала главным событием для петербургского рынка недвижимости. Выставка является актуальной площадкой для общения экспертов строительной отрасли, продавцов и потенциальных покупателей городской, загородной и зарубежной недвижимости. Заботясь о комфорте посетителей и участников выставки, организаторы мероприятия выбрали в качестве официального перевозчика «Петербургское такси 068».

http://www.1rre.ru/lenta/realty/108221/

29.03.2016

Петербургский турбизнес делится опытом со студентами.

Как отмечал в ранней публикации RTourNews.ru, ценными знаниями и практическим опытом со студентами 1-3 курсов вуза поделятся «гранды» петербургского турбизнеса. В течение трех месяцев учащиеся прослушают десять лекций по различным направлениям туристской и гостиничной деятельности. В марте-апреле перед ребятами также выступят настоящие знатоки индустрии туризма и гостеприимства: директор агентства путешествий «Эклектика» Игорь Воеводский; глава туроператорской компании «Петротур» Игорь Мазулов; руководитель проектов группы компаний «Петербургское такси 068» Григорий Матущенко; генеральный директор Rossi Boutique Hotel & SPA Сергей Бульзов; руководитель группы туристских компаний «Серебряное кольцо» Анна Лупинова и другие профессионалы отрасли.

http://rtournews.ru/blog/profnews/peterburgskij-turbiznes-delitsja-opytom-so-studentami.html

03.03.2016

"Конкрентно.ру".«Петербургское такси 068» – Новый год до февраля!

Очутиться в «шоколадном январе» довелось и корреспонденту «Конкретно.ру», получив купон на выдачу вкусного подарка. Чтобы не расставаться с новогодним волшебством, ГК «Петербургское такси 068» вместе с партнерами – сетью кофеен «Шоколадница», подготовили целый набор сюрпризов для сладкоежек.

http://konkretno.ru/2016/01/11/peterburgskoe-taksi-068-novyj-god-do-fevralya.html 

19.01.2016

"Конкрентно.ру". «Петербургское такси» – всегда вместе с «Зенитом».

Таксомоторная компания приняла участие в благотворительном проекте «Русфонда» «Давай-давай!», в рамках которого капитан футбольной команды Даниел Мигел А?лвиш Гомиш, или просто Данни, превратился в парикмахера.

 

http://konkretno.ru/sity_obshestvo/82759-peterburgskoe-taksi-vsegda-vmeste-s-zenitom.html

30.11.2015

«Конкретно.ру». В такси подарят деньги.

Как сообщили корреспонденту «Конкретно.ру» в таксомоторной компании, теперь каждый новый клиент, который воспользуется её услугами в период в течение ноября 2015 года, заплатит в два раза дешевле, чем составляет цена первой поездки.

http://konkretno.ru/2015/11/11/v-taksi-podaryat-dengi.html

11.11.2015

Интернет-газета "Фонтанка.Ру". «Такси 068» и «6000000» получили черную метку.

На рынке таксомоторных перевозок развернулась война против «Такси 068» и «6000000». Жалобы не существующих клиентов, компьютерные атаки с полумиллиона иностранных ip-адресов, парализующие распределение заказов, массовые проверки надзорных ведомств и личные угрозы отдельным сотрудникам... Так перевозчики Петербурга борются за ценного клиента

http://www.fontanka.ru/2015/10/28/174/

28.10.2015

«Конкретно.ру». «Петербургское такси 068» собирает детскую команду для «Зенита».

Уникальная возможность появилась у маленьких петербуржцев, чьи семьи пользуются услугами «Петербургское такси 068». В творческом конкурсе могут принять участие родители с детьми в возрасте от пяти лет и ростом до 140 см. Победители откроют матч «Зенит» – «Ростов», сделают фото с талисманом любимой команды «Зенит» и получат в подарок фирменные футболки ФК «Зенит».

http://konkretno.ru/sity_obshestvo/80195-peterburgskoe-taksi-068-sobiraet-detskuyu-komandu-dlya-zenita.html

20.08.2015

«Конкретно.ру». Петербургское такси 068 расскажет горожанам о неизвестном Петербурге.

Завтра, 15 июля, будет дан старт новому интерактивному проекту об истории города на Неве. Его инициатором стала группа компаний «Петербургское такси 068». овно в 14:00 автомобиль с эмблемами «Петербургского такси 068» превратится в мобильную станцию по изучению городской истории, в работу которой будут вовлечены горожане, оказавшиеся рядом с Эрмитажным театром. В этот день десант, состоящий из экскурсоводов и журналистов, высадится для неожиданных открытий в самых узнаваемых точках Северной столицы – у Петропавловской крепости, Адмиралтейства и на Стрелке Васильевского острова.

http://konkretno.ru/sity_obshestvo/79533-peterburgskoe-taksi-068-rasskazhet-gorozhanam-o-neizvestnom-peterburge.html

http://taxilife.ru/nationalnews/3487/

16.07.2015

«Конкретно.ру». Такси 068 – как продвинутый бизнес.

В Петербурге проходит III Международный евразийский форум «ТАКСИ», на котором IT-компании и компании финансового сектора представляют свои продукты для развития таксомоторного бизнеса.Целью мероприятия является разработка эффективных решений в сфере правового регулирования таксомоторной отрасли – в частности, вопросы повышения качества и безопасности услуг легкового такси.

http://konkretno.ru/sity_obshestvo/80037-taksi-068-kak-prodvinutyj-biznes.html

http://argumenti.ru/society/2015/08/410577

13.07.2015

"Эхо Петербурга".ГК «Петербургское такси 068» примет участие в международной конференции такси.

Директор по развитию ГК «Петербургское такси 068» и Председатель правления некоммерческого партнерства «Петербургское такси» Виктор Геннадиевич Соловьёв примет участие в международной конференции «Современное такси», которая будет проходить с 27- 29 мая 2015 в Новосибирске.

Международная конференция «Современное такси» становится ежегодной центральной площадкой для взаимодействия всех отраслевых участников таксомоторной индустрии. В ходе конференции будут проходить круглые столы и дискуссии, посвященные правилам пассажирских перевозок в сфере легкового такси, стандартам услуг, обеспечивающих качество и безопасность, инновационным решениям в инфраструктуре таксопарков. 

22.05.2015

"Эхо Петербурга". Петербургское такси 068 дарит скидки.

Дорогие друзья!Открываем отпускной сезон вместе!

Большинство горожан выбирает путешествие самолетом в города России или зарубежье. ГК «Петербургское такси 068» заботится обо всех любителях туризма, путешествий и просто дальних поездок: дарит скидку 300 рублей на обратную поездку из аэропорта

13.05.2015

«Конкретно.ру»«Петербургское такси 068» дарит деньги отпускникам и туристам.

300 рублей на обратную поездку из аэропорта Пулково – именно столько сможет получить от кампании каждый петербуржец, который возвращается в родной город.

Высокий туристический сезон в Северной столице традиционно начинается в мае. Именно в эту пору количество гостей, приезжающих в Санкт-Петербург увеличивается в несколько раз. Но если их привлекают романтические белые ночи, то горожане, напротив, стремятся встретить долгожданное лето там, где уже тепло и не расцветает черемуха, предвещая похолодание.

10.05.2015

Конфликт интернет-сервисов и такси.

     13 февраля 2015г. крупные таксопарки Москвы объявили «Тихую забастовку», решив не подключаться к интернет-сервисам по заказу такси, которые из-за ценового демпинга делают работу традиционных служб такси нерентабельной.

     На телеканале «РБК-ТВ» в программе "Левченко. FAQ", прошло обсуждение трехдневной забастовки таксистов. В качестве приглашенного гостя в программе принял участие директор по развитию ГК «Петербургское такси 068», Председатель правления НП «Петербургское такси» Виктор Геннадьевич Соловьев. По словам Виктора Геннадьевича, само противостояние на данный момент скорее экономическое, поэтому необходимо на законодательном уровне ввести ответственность интернет-сервисов за качество прохождения заказов от начала и до конца. Сегодня, интернет-сервисы сами устанавливают ценообразование, но в отличие от традиционных перевозчиков не несут никакой ответственности и дополнительных затрат на обеспечение качества перевозок и безопасности пассажиров, не выплачивают страховые и налоговые взносы.

 

13.02.2015

"Эхо Петербурга". Петербургское такси 068 дарит скидку 30% на первую поездку!

ГК «Петербургское такси 068» объявляет о запуске беспрецедентной акции. С 1 по 28 февраля всем новым клиентам мы дарим скидку на первую поездку в размере 30% от общей стоимости заказа. 

http://taxi068.ru/

03.02.2015

«Gazeta.SPb».Петербургское ТАКСИ 068 оптимизировало сервис для корпоративных клиентов.

Содержание автомобиля дело хлопотное и дорогое – расходы на закупку машин, топливо, обслуживание, заработная плата водителей. К тому же, небольшим компаниям сложно использовать этот ресурс достаточно эффективно, поскольку транспорт необходим сотрудникам  лишь время от времени. Оптимальный выход из положения – заключение договора на услугу «Корпоративное такси».

Источник: www.gazeta.spb.ru/1765173-0/

 

24.11.2014

«Конкретно.ру».Назло кризису петербургское такси снизило тариф для своих клиентов.

Как сообщили «Конкретно.ру» в ГК «Петербургское такси 068, крупнейшее городское таксомоторное предприятие оптимизировало свой тариф «Стандарт». Уже две недели петербуржцы, которые воспользовались услугами этого пассажироперевозчика, оплачивают свои поездки по специальным ценам.

http:/konkretno.ru/sity_obshestvo/73324-nazlo-krizisu-peterburgskoe-taksi-snizilo-tarif-dlya-svoix-klientov.html

05.11.2014

"Деловой Петербург". Петербургское ТАКСИ 068 оптимизирует сервис "Корпоративное такси".

Организации, которые не имеют своего таксопарка, решат  транспортный  вопрос навсегда заключением договора на услугу "Корпоративное такси" от ГК "Петербургское такси 068".

http:/www.dp.ru/103j9q/

05.11.2014

"Утро Петербурга".Такси 068 предлагает выгодные тарифы.

ГК «Петербургское такси 068» максимально оптимизировала свой тариф «Стандарт». Теперь услуги такси доступны по специальной цене.

http:/www.utrospb.ru/articles/42269/

31.10.2014

"Деловой Петербург". Борис Шокальский: "Яндекс" пошел на наши условия.

Руководитель одной из крупнейших таксомоторных компаний города "Петербургское такси 068" Борис Шокальский о том, как местные участники рынка повлияли на бизнес–стратегию "Яндекса", о новых технологиях, а также о том, как государство должно регулировать рынок такси.

http:/www.dp.ru/a/2013/09/23/JAndeks_poshel_na_nashi_us/

23.09.2014

«Конкретно.ру». «Петербургское такси 068» запустило мобильное приложение для гостей и жителей Северной столицы.

Группа компаний «Петербургское такси 068», ставшая недавно действительным членом Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии, предлагает туристам и жителям Санкт-Петербурга совершенно новый формат транспортных услуг. Теперь заказать машину «Такси 068» можно с мобильных устройств – быстро и удобно.

http:/konkretno.ru/sity_obshestvo/71122-peterburgskoe-taksi-068-zapustilo-mobilnoe-prilozhenie-dlya-gostej-i-zhitelej-severnoj-stolicy.html

28.08.2014

«Конкретно.ру». «Петербургское такси 068» запустило мобильное приложение для гостей и жителей города.

Используя смартфон или планшет, можно не только заказать такси, но и рассчитать стоимость поездки, а также  отследить перемещение ожидаемого автомобиля на карте города.

 http:/konkretno.ru/sity_obshestvo/69925-peterburgskoe-taksi-068-zapustilo-mobilnoe-prilozhenie-dlya-gostej-i-zhitelej-goroda.html

14.07.2014

«Эксперт Северо-Запад». Зачем операторы такси 068 учат английский язык?

В преддверии «Белых ночей» и летнего туристического сезона в Санкт-Петербурге, Группа компаний «Петербургское такси 068» позаботилась о выводе на новый уровень качество услуг, предоставляемых таксомоторными компаниями города, иностранным гостям Северной столицы.

 

http:/www.expertnw.ru/news/2014-06-16/zachem-operatory-taksi-uchat-angliyskiy-yazyk/

16.06.2014

«Конкретно.ру».«Петербургское такси 068» объявило о начале агентской программы «Заработайте с нами».

Программа разработана в рамках сотрудничества с ресторанами, кафе и отелями  Санкт-Петербурга и позволяет получать вознаграждение за все поездки, организованные  для гостей и клиентов.

http:/konkretno.ru/sity_obshestvo/68124-peterburgskoe-taksi-068-obyavilo-o-nachale-agentskoj-programmy-zarabotajte-s-nami.html

16.05.2014

«Санкт-Петербург.ру».ГК «Петербургское такси 068», в лице директора по развитию Соловьева Виктора Геннадьевича, приняла участие в заключительном этапе благотворительного проекта "Рисунок с известными людьми".

Также  к проекту присоединились игроки "Зенита" - Константин Зырянов и Юрий Лодыгин, актеры Андрей Ургант, Иван Краско, Нелли Попова, певец, артист мюзикла "Pola Negri" Максим Леонидов, Елена Бережная — олимпийская чемпионка, художественный руководитель "Санкт-Петербургского Ледового Театра", председатель Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Александр Пархоменко, историк моды Марина Скульская.

 http://saint-petersburg.ru/m/culture/old/324616/

24.02.2014

"Фонтанка".Перевозчики хлопнули дверью в «Яндекс.такси».

ГК «Петербургское такси 068», в сообществе в крупнейшими таксомоторными предприятиями, Санкт-Петербурга прекратила принимать заказы через «Яндекс.такси», уменьшив количество доступных в системе машин с 1 тыс. до 50-60.

 http://www.fontanka.ru/2014/01/23/179/

23.01.2014