Такси 068: «Сервис на 5 звезд»

В конце октября в Петербурге состоялась конференцию «Сервис на 5*». Вместе с экспертами участники постарались максимально полно осветить и обсудить весь спектр вопросов, связанных с обеспечением высококлассного сервиса в отеле. На мероприятии собралась внушительная аудитория — более 100 отельеров пришли послушать разнообразные доклады. В событии приняли участие представители независимых и сетевых отелей не только из Петербурга, но и из Москвы, Мурманска, Новгорода, Перми, Краснодара, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода и даже из Ташкента.

Помимо центральных докладов, посвященных эффективности работы персонала, а также в целом развитию индустрии гостеприимства, не смогли обойти стороной и тему транспорта и непосредственно заказа такси для посетителей отелей. Здесь слово взял руководитель проектов ГК «Петербургское такси 068» Матущенко Григорий Борисович, который посвятил свою презентацию рассказу о том, как обеспечить качественный сервис, что он должен в себя включать, и как найти транспортные компании с внедренными высокими стандартами обслуживания. «Сервис на 5 звезд в такси – это не только профессиональные водители, это большой цикл мероприятий, который начинается с технической подготовки самих машин такси, а заканчивается удобной оплатой как для самих пассажиров, так и комфортной системой документооборота для корпоративных клиентов. А еще, как говорят в индустрии гостеприимства, улыбка до сих пор остается важным признаком высококлассного обслуживания, поэтому все наши водители обязательно улыбаются своим пассажирам. Проверьте!», - рассказал Григорий Матущенко.