«Петербургское такси 068» стало Лауреатом Национальной Премии Бизнес-Коммуникаций

«Петербургское такси 068» стало Лауреатом Национальной Премии Бизнес-Коммуникаций в Номинации «Лучшая региональная маркетинговая стратегия» в отраслевой категории «Другие услуги». 

Третья Национальная Премия бизнес-коммуникаций проходила под эгидой Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) в несколько этапов: сбор заявок; закрытые заседания Экспертного совета онлайн- и оффлайн-голосования, заседание конкурса Гран-при, определившее победителей спецноминаций. 

«Петербургское такси 068» представило на конкурс концепцию «Создание семейного такси в Санкт-Петербурге».

Комментирует Коммерческий директор ГК «Петербургское такси 068» Анна Тальянова: 
«В 2018 году мы начали активную трансляцию на рынок нашего позиционирования, как семейного такси. Мы отошли от традиционного для такси рекламного сообщения «от цены» и вывели на первый план – безопасность, комфорт, удобство. Те самые вещи, на которые особенно обращаешь внимание при выборе услуги в любой сфере, когда у тебя появляется ответственность не только за тебя, но и за близких людей. Отцу семейства не все равно на каком автомобиле (год, техническое состояние, чистота в салоне, профессионализм водителей) он отправит жену с ребенком в поликлинику или родителей на дачу. Каждой маме важно наличие безопасных удерживающих устройств в автомобиле. Наше такси может все это обеспечить: мы перевозим детей от 0 лет, можем предоставить два удерживающих устройства для поездок с 2 детьми. Кроме того, в прошлом году мы запустили уникальную на рынке такси услугу – «Такси для детей от 7 лет без сопровождения взрослых». Главный показатель того, что мы развиваемся в правильном направлении, для нас, конечно, растущее количество постоянных клиентов. Но и признание от профессионального сообщества получить безусловно очень приятно!». 

В состав жюри Премии вошли 130 крупнейших игроков деловой, медиа- и рекламной отрасли, в числе которых были: Сергей Пискарев (АКАР), Алексей Андреев (Depot branding agency), Снежана Черногорцева (ПАО «МегаФон»), Дмитрий Завражнов (B.Bright. Dentsu Aegis Network), Гавриил Гордеев (ТНТ4) и другие лидеры рынка. 

Высокий уровень судейства обеспечили новые критерии оценки, разработанные консалтинговой компанией Accenture. Статистику по медиа-размещениям представила международная исследовательская компания Mediascope. (Данные подтверждают эффективность номинанта в рамках традиционных каналов размещения согласно критериям оценки). 

По итогам Премии сильнейшие специалисты вошли в Рейтинг лучших маркетологов и маркетинговых практик, который был опубликован в издании «Коммерсантъ»