Блог
В ГК Петербургское такси 068 один год.
«Периодически моими клиентами становятся иностранцы: американцы, англичане и итальянцы, которые очень любят поговорить, особенно о нашей стране и о нашем президенте. Я в совершенстве знаю английский язык, так как более десяти лет жил в Нью-Йорке и Бостоне, поэтому спокойно поддерживаю беседы своих разговорчивых пассажиров. Недавно вез итальянцев, которые восхищались Путиным В.В. и мечтали о том, чтобы он наконец-то бросил Россию и переехал к ним в страну наводить порядок. Другой раз моим пассажиром был англичанин, который рассказал, что «перестает верить Терезе и министру иностранных дел своей страны», но симпатизирует Путину В.В. Ещё, и американцам и англичанам нравятся наши коммунальные платежи, так как в их странах они безумно высоки, например, месячная плата за газ в Англии составляет четыреста евро!».
«Подъехал на заказ к школе, расположенной на Гражданке и стал свидетелем безобразной картины. Перед школой стоит такси, оборудованное для осуществления социальных заказов (другой таксомоторной организации) и ждет клиентов. Через несколько минут из школы появляются пассажиры – маленькая, худенькая женщина, весом не более 50 кг, катящая впереди себя инвалидное кресло, в котором сидит больной ребенок, весящий около 100 кг. Они приближаются к ожидавшему их такси, и женщина просит помощи водителя в устройстве ребенка и кресла в автомобиле, однако тут же получает грубый ответ, чтобы сама завозила коляску с ребенком в машину, потому что он получает копейки и не собирается из-за этого напрягаться. Я не выдержал и подойдя к этому водителю, высказал всё, что о нем думаю, потом сразу же позвонил в диспетчерскую его таксомоторной компании и оставил жалобу. Я считаю, что водитель такси должен быть максимально внимательным к своим пассажирам, особенно к тем, которые нуждаются в его помощи и всегда быть готовым оказать её! Бесчеловечным нет места в этом бизнесе!».
Алексей: однажды забирал клиента от крупного торгового центра. С собой у него было два больших пакета с покупками. То ли пассажир очень устал, пока гулял по магазинам, то ли он просто витал в облаках, но, в итоге, когда мы приехали на конечный адрес, клиент, расплатившись за поездку, просто вышел из автомобиля и пошел домой, даже не вспомнив о своих пакетах. Хорошо, что я вовремя заметил, как он медленно брел с пустыми руками, успел окликнуть его и вернуть покупки.
Стас: необычный случай произошел в новогоднюю ночь. В диспетчерскую 068 позвонила девушка и заказала такси на улицу Садовую, дом 5 в Пушкинском районе - более точного адреса она сказать не могла, так как не представляла, где находится, а название улицы прочитала на ближайшем доме. А ведь улица Садовая есть в Пушкине, есть в Павловске, есть в дачном секторе этого же района…после непродолжительного разговора, девушка смогла пояснить только, что дома частные. Искал я её около получаса, после повез на Гражданский проспект. Во время поездки пассажирка рассказала, что передумала встречать Новый год с теми людьми, с которыми планировала это делать, поэтому и вышла из дому и уже на улице поняла, что точного адреса не знает, а возвращаться не хочет…
«Потеряшки».
Наши пассажиры забывают в такси 068 самые разнообразные предметы, среди которых есть обычные вещи (зонты, кошельки, шарфы, шапки, перчатки, ключи, чемоданы), а бывают и очень серьезные случаи, например, однажды клиент забыл барсетку с 250 000 рублями и документами, а пассажирка оставила в салоне кошелек Louis Vuitton с иностранной валютой и 70 000 рублями. Нередкость, когда водители 068 находят в машине айфоны последних моделей и паспорта РФ. Есть и весьма оригинальные «потеряшки», например, костюм для стриптиза (ботфорты, корсет), вставная челюсть и нижнее белье.
В ГК Петербургское такси 068 более шести лет. Неоднократно входил в десятку премируемых по итогам конкурса «Лучший водитель месяца», имеет благодарности от клиентов компании. Активно участвует в корпоративной жизни ГК Петербургское такси 068.
«Недавно произошел интересный случай. Приехал на улицу Оптиков, моими клиентами оказалась супружеская пара, которая ехала в медицинскую клинику, расположенную на улице Королева. Стоимость поездки составляла всего триста пятьдесят рублей. По приезду на конечный адрес, мужчина достал из кармана портмоне и медленно отсчитав семь купюр, протянул их мне. Я был очень удивлен, ведь он заплатил три тысячи пятьсот рублей, что было в десять раз больше, чем реальная стоимость нашей поездки! То есть семь купюр по пятьсот рублей! Я повернулся к пассажирам и переспросил, уверены ли они в той сумме, что дали за проезд? Супруга очень удивилась заданному вопросу, но всё-таки поинтересовалась у меня, сколько именно заплатил её муж и услышав ответ, достала из своего кошелька триста пятьдесят рублей и протянув мне, забрала три тысячи пятьсот назад. Супруги были благодарны за честность и попрощавшись, пошли в клинику».
В ГК Петербургское такси 068 семь лет.
«Получил заказ с Гражданского проспекта на Северное кладбище. Когда подъехал на начальный адрес, то клиенткой оказалась очень старенькая бабушка с палочкой, опрятно, но бедненько одетая. Она ехала на могилу дочери. Когда мы подъехали на Северное кладбище, то оказалось, что бабушка абсолютно не помнит, где похоронена дочка. Она была сильно расстроена и очень просила меня помочь найти могилку – я успокоил бабушку, сказал, что помогу ей и мы обязательно найдем место захоронения её дочери. Сначала мы пошли в администрацию кладбища, где администратор объяснил куда именно нам надо идти – путь оказался не быстрым и всю дорогу моя спутница что-то очень раздраженно причитала. Когда мы дошли до нужной нам могилы, то мои ноги были уже в песке по колено, а бабушка, как только увидела захоронение дочери, моментально успокоилась - её раздражительность как рукой сняло. Через минут сорок мы двинулись в обратный путь, и я повез её домой. Всю обратную дорогу она была спокойна. Через несколько часов после этого заказа, со мной связались из ДСТ и сообщили, что бабушка была настолько признательна за помощь, так как понимала, что без меня она бы не справилась с поиском могилы и дороги до неё, что хотела непременно меня отблагодарить (материально), но я отказался – мне было достаточно осознавать то, что в трудную минуту я оказал помощь человеку, который в ней больше всего нуждался».
В ГК Петербургское такси 068 более 3-х лет.
Сын Михаила, Вениамин, в 2016 году стал одним из немногих победителей конкурса «Детского рисунка», организованного ГК Петербургское такси 068. Главный приз конкурса – возможность выйти на поле вместе с футболистами «Зенита» перед их игрой с ФК «Ростов». Вениамин вышел, держась за руку с Игорем Смольниковым.
«В прошлом году клиентка заказала машину на Петроградскую сторону, но, только мы тронулись с места, вдруг передумала ехать на конечный адрес, а попросила просто покатать её по району, в котором жила. Наша поездка была около часа и всё это время пассажирка рассказывала мне о себе и своей жизни. В итоге, когда она поведала всё, что хотела, я привез её домой. Клиентка щедро оплатила поездку и довольная, выговорившаяся, пошла домой».
«Был случай, когда я около двух дней возил представителей средств массовой информации из Северной Кореи. Они все были одеты в пальто, пыжиковые шапки и кстати, неплохо разговаривали на русском языке. Журналисты много и интересно рассказывали о Северной Корее, о режиме в своей стране – они были настоящими патриотами своей родины и оставили после себя хорошие впечатления».
Моими знаменитыми клиентами были актер Александр Артёмович Адабашьян и актриса Наталья Владимировна Бочкарёва, футболисты Артём Сергеевич Дзюба и Олег Александрович Шатов, хоккеист Антон Сергеевич Белов.
В ГК Петербургское такси 068 три года.
«Получил заказ с проспекта Римского-Корсакова, дом 5-7 (отель «Амбассадор») до Дворцовой площади, дом 2. Клиенткой оказалась пожилая иностранка, которая по-русски не знала ни одного слова, говорила только на английском языке. Она села в автомобиль, и мы поехали. Заказ несложный, ехать не далеко, но, оказалось не так всё просто - подъезжая по Адмиралтейской набережной к конечному пункту, я увидел, что перекресток Дворцовая набережная – Дворцовый проезд закрыт, так как шли ремонтные работы (вплоть до Невского проспекта в районе набережной реки Мойки). Если до Дворцовой площади идти пешком, то весь путь, вместе с ожиданием на светофоре, займет минут пять, а вот если к ней всё-таки подъезжать на машине, то минут тридцать, так как нужно ехать в объезд и подъезжать с противоположной стороны. Но как это объяснить пассажирке, не говорящей по-русски? Я взял бумагу, ручку и нарисовав план местности, с минимальными познаниями английского языка, постарался донести ей сложившуюся ситуацию и возможные варианты пути (на машине и пешком). Клиентка поняла очень быстро, ехать тридцать минут не хотела, поэтому выйдя из машины, она поблагодарила меня, сказав улыбаясь «Thank you very much!» и уже через пять минут гуляла по Дворцовой площади. Посыл такой – нужно всегда находить общий язык с клиентом, даже если вы не говорите на одном языке!».
ПАПА ГОДА 2018
В ГК Петербургское такси 068 шесть месяцев.
ТАКСИ 068 от всей души поздравляет Сайфидинова Абдумуталиба Абдуллоевича с появлением на свет прекрасных тройняшек! Желаем добрых судеб деткам и благополучных дорог в жизни, желаем тройного достатка и радости в семье, желаем мира и уюта в доме. Пусть детки радуют каждый день своими улыбками, весёлым смехом и успехами – это так здорово, что 12 апреля 2018 года в семье нашего водителя сразу появилось три сердца, три улыбки, три объятия! Для родителей рождение детей — это самый радостный и счастливый праздник. Терпения, спокойных ночей, поддержки родных и хорошей атмосферы в доме! Отдельно для мамы пожелаем — скорейшего восстановления сил, отменного здоровья, для папы море счастья и очень сильной радости! Наслаждайтесь своим новым статусом! Пусть ваши детишки радуют своей красотой, здоровьем, звонким смехом и топотом крошечных ножек по теплому дому полному безграничной любви!
В ГК Петербургское такси 068 более трех лет.
Прошлым летом моими клиентами была арабская семья из Объединенных Арабских Эмиратов – мама, папа, бабушка и два подростка лет по 14 - 15. Был август. Семья попросила показать им красивые места Санкт-Петербурга и я, не думая не минуты повез их в Петергоф, где они гуляли в Нижнем парке, в Верхнем саду, посещали Большой Петергофский дворец. Но как мне показалось, семья осталась немного неудовлетворенной. Оказывается, что под красотой они имели ввиду естественную природу без огромного скопления народа – луга, леса, озера, реки, сопки, то есть те места, где много зелени и желательно, чтобы поблизости была вода. Поэтому, на обратной дороге, мы заехали в Туутари-парк и вот здесь арабская семья пришла в восторг! За два дня мы объехали с ними все горнолыжные курорты Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Они фотографировались с яблонями, с цветущими кустарниками, долго разглядывали пасеку и радовались дождю как дети. Все «чудеса» (ливень, пасека, высокие деревья и тд.), которые члены семьи фотографировали на свои смартфоны, они тут же выкладывали в Инстаграм и кстати, эти фото имели большой успех. Арабская семья рассказала, что у них в Дубаи нет абсолютно никакой природы – просто каменный раскаленный от солнца город, в котором почти два года не было дождя…
В ГК Петербургское такси 068 более пяти лет.
«Ситуация на рынке пассажирских перевозок сейчас непростая - много «шарашкиных» контор, присутствует недобросовестная конкуренция со стороны отдельных организаций. К сожалению профессию из-за этого сильно испохабили. Работать (если действительно «работать») непросто…
Как-то забрал клиента из Приморского района (ехал с переговоров и скорее всего неудачных), который решил на мне отыграться, однако, после моей просьбы не портить друг другу настроение и легкого анекдота в тему, ситуация поменялась. К моменту приезда на конечный адрес мы были почти приятелями - так что выдержанность и сленг имеют значение: как бы, ты чо, полюбому, я тебя услышал и тд. – не подходят, надо чувствовать ситуацию.
Ещё был случай: забрал постоянного клиента 068 из промзоны «Парнас», от одной из площадок новоявленной фирмы такси, где его пытались переманить к себе, так менеджер, провожающий потенциального клиента по территории компании к выходу, не учел, что неосознанно показал ему около 200 разбитых в хлам автомобилей. Результат – клиент утвердился в решении и дальше пользоваться 068.
И напоследок, для кандидатов, желающих «окучивать этот огород в нашем дивном профсоюзе», если Вы - выдержанный, коммуникабельный, не болеющий «пространственной шизофренией» и умеющий «грамотно разговаривать с навигатором» то, Добро пожаловать в классический таксопарк с отличными сотрудниками!»